Произошла ситуация на точке: клиент пытался оплатить услугу картой, но терминал несколько раз выдавал ошибку. На экране отображалось, что транзакция отклонена, но по приложению клиента списание вроде бы прошло. Решили сразу проверить через поддержку.
Написал в чат Делобанка прямо во время инцидента. Специалист быстро пробил платеж по номеру терминала и разъяснил, что транзакции фактически не было, банк-эмитент клиента лишь заблокировал сумму на проверку, но списания не произошло. Подсказали, как объяснить это покупателю и через сколько времени разблокировка произойдёт.
Заодно оператор проверил настройки терминала и рекомендовал перезапустить кассовый модуль, чтобы исключить временный сбой связи. После перезапуска следующие платежи прошли без проблем. Клиента попросили немного подождать, для обновления статуса, ситуация разрешилась.
21 ноября, это дата обращения, спасибл за быстрый овтет, ведь банк ответитл буквально с течении 3-5 минут.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Делобанка
Узнал условия и открыл накопительный счет
В конце октября у нас стабильно появлялся свободный остаток, сезонные платежи провисали, а держать всё на расчётном не хотелось. Нужен был вариант без визитов в офис и так, чтобы...
Достаточно оперативно
В сентябре во время расчётов на точке перестал проходить приём карт. Терминал показывал ошибку связи, хотя интернет работал стабильно. Несколько раз перезагрузили устройство, но...
Отличная скорость реагирования
Понадобилась помощь и консультация: потребовалось добавить двух сотрудников в интернет-банк, главного бухгалтера и помощника. Нужно было, чтобы бухгалтер имел полный доступ к...
Профессиональная помощь валютного контроля при возврате аванса
В сентябре 2025 года обратился в валютный контроль Делобанка по вопросу возврата аванса от зарубежного партнёра. Контракт был заключён на поставку оборудования, но сделку отменили...
Открыл счет для накоплений на 6 месяцев под хороший процент
У нас магазин на ВБ. Перед сезоном решили освободившиеся средства вложить, чтобы они работали. 21 октября решил обратиться в поддержку, чтобы разобраться в условиях накопительного...
Нашел оптимальный вариант для себя
На прошлой неделе 24 октября обратился в техподдержку Делобанка с вопросом о размещении временно свободных средств компании. Поскольку у нас сезонный бизнес, в межсезонье всегда...
Установка эквайринга на пвз
Оформляла эквайринг для нашей точк выдачи заказов через Делобанк. После подачи заявки менеджер связался и подробно рассказал все нюансы по тарифу, проконсультировал по условиям и...