Отзыв сотруднику

23.11.2025 20:58
149
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я позвонил на горячую линию 23 ноября 2025 года примерно 20:40 ответила сотрудник банка Регина был вопрос о приложении банка что оно не загружалось она мне объяснила и помогла куда зайти приложение и обновить до последней версии и после этого у меня всё стало замечательно! Спасибо вам за помощь и быстрое решение моего вопроса!

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-11-24T11:00:19+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,79
средняя оценка
-
решено проблем
3 540
отзыва
3 454
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Обновление приложения

Оценка 5

Здравствуйте , 23 ноября 2025 года позвонила по номеру +7800200-53-03 в АК Барс банк в 12.10 часов. Ожидание занято 1 минуту, скоро ответила оператор Анастасия. Спросила, не могу... Читать полностью

23.11.2025

Вопрос по начислению кешбэка

Оценка 5

 Хочу выразить благодарность АК БАРС Банку за чёткую и оперативную консультацию по работе кешбэка! Обратился 12 ноября в чат поддержки с вопросом о том, как работают категории... Читать полностью

20.11.2025

Курс конвертации кешбэк-рублей

Оценка 5

15 ноября 2025 в 0ч. 48 мин. я позвонил в контактный центр банка АК Барс для уточнения срока хранения кешбэк-рублей и курса их конвертации в рубли . По итогам диалога с оператором... Читать полностью

19.11.2025

Консультация по премиальному обслуживанию

Оценка 5

11.11.2025 года в 15.14 я позвонила в контактный центр. Мне ответила оператор Мия. У меня был вопрос по премиальному обслуживанию. Оператор мне объяснила, что входит в мой пакет... Читать полностью

18.11.2025

Кешбэк

Оценка 5

18 ноября 2025г в 12:32 позвонила в контактный центр Ак Барс банка с вопросом: «начислится ли кешбек в категории Красота за покупку в магазине Магнит косметик 4%». Девушка оператор... Читать полностью

18.11.2025

Благодарность сотруднику Регине

Оценка 5

Я позвонил на горячую линию 15.11.2025 в 8 часов 25 минут ответила сотрудник Регина. Был вопрос по зачисления на карту жителя Казани. Сотрудник представил подробную информацию по... Читать полностью

15.11.2025

Лимиты на снятие и переводы

Оценка 5

14 ноября в 21:32 позвонила на горячую линию ак барс банка по поводу лимитов на переводы и снятие. Оператор Полина помогла мне с этим вопросом, объяснила, что суточный лимит снятия... Читать полностью

14.11.2025