Не заинтересован в клиентах, в чате общение - шаблоны одни

04.12.2025 17:21
180
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте. Открыл карту в офисе банка , сотрудник подключила коробку, это набор услуг бесплатно будет при выполнении определенных условий, похожих как и в других банках.

Однако при не выполнении условий будет списание, 499р. У меня списали, думаю ладно норм. Т к условия не выполнил. Отключил эту коробку, через оператора, она ответила все норм списаний больше не будет, вчера снова списали 499р, пишу в чат, там чисто один большой текст от каждого нового оператора, все шаблонно, это видно. Банк точно не заинтересован в решении ваших проблем и удержании своих клиентов.

Запросил сделать возврат, за второе списание, оператор в чате - снова длинный шаблонный текст, ниочем -вода водянистая. Итоге возврат не сделали. Нормально про коробку и ее условия не объяснили. Сразу обращение закрывают

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-12-12T15:45:05+03:00
Здравствуйте! Рады сообщить, что вопрос решен положительно: 12.12.2025 комиссия за подписку «Оптимальная» в размере 499,00 рублей возвращена на Вашу банковскую карту. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
user1648463
2025-12-15T09:39:11+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,79
средняя оценка
11.09%
решено проблем
3 679
отзыва
3 579
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Не могла активировать карту - подсказали причину и всё объяснили на горячей линии

Оценка 5

Здравствуйте! Не могла активировать карту, не получилось (получала её курьером, а активировать надо было самой). Приходил код, но написано было, что карта заблокирована. Я... Читать полностью

12.12.2025

Рассказали про акцию с приглашениями друзьями в банк

Оценка 5

Добрый день! В воскресенье, 7 декабря в 20:39, я обращалась на горячую линию банка и спрашивала, существуют ли в банке приглашения от друзей в банк по акциям с бонусами. Мне... Читать полностью

12.12.2025

Кешбэки по МСС- коду

Оценка 5

Здравствуйте. 23 ноября 2025 года я собиралась купить билеты на концерт через сайт ***.ру. У меня на карте подключена услуга коробка "Ничего лишнего" и по условиям там должен быть... Читать полностью

10.12.2025

Оперативно разъяснили о кэшбэках по Карте Жителя

Оценка 5

Пользуюсь Картой Жителя. 1 декабря от Банка в Уведомлениях онлайн-кабинета пришло сообщение "оплачивайте все покупки и получайте кешбэк до 5% на все покупки по Карте Жителя". Ранее... Читать полностью

06.12.2025

Подключение подписки

Оценка 5

У Ак Барс банка имеются дополнительные услуги (опции), которые можно подключить через оформление Подписки. При пользовании банковской картой Подписка дает массу преимуществ. Я... Читать полностью

04.12.2025

Списание денег с карты при недостатке средств

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня,4 декабря я случайно оплатила проезд в автобусе картой АК барс банка. Но карте были недостаточно средств. Терминал показал,что операция успешно. Я написала в... Читать полностью

04.12.2025

Установка лимита

Оценка 5

03 декабря 2025 года в 11 часов 41 минуту я позвонил в контактный центр АК БАРС банка. Мне ответила Эльвина. Меня интересовала информация по лимитам. Мне понравилось, что Эльвина... Читать полностью

03.12.2025