Приятно иметь дело с ответственным и тактичным персоналом банка
Хочу поделиться своими приятными и положительными опытом общения с оператором чата поддержки в приложении Озон банка по имени Елена, а ответ пришёл от оператора Александр.
Вопрос был в следующем: по поводу списания средств со счета ( комиссии за уведомления) хотя у меня подключена подписка премиум, в итоге обещали разобраться в течении двух часов, но оказалось вопрос решился за несколько минут. Денег не вернули, но всё аргументированно объяснили и в виде бонуса компенсировали баллами 👍
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Не плохой банк
Думаю у всех кто заказывает на их маркетплейсе, есть именная банковская карта, ведь только с ней есть дополнительная скидка, а это всегда приятно. У банка не плохая программа...
Разъяснили сроки действия аукционных предложений
В мобильном предложении замечаю часто акционные предложения от партнёров банка, решила воспользоваться одним из них, но так как уже пользовалась данным сервисом, а в условиях было...
Консультация по смене паспортных данных и по способу защиты от мошенников
Добрый день! Летом 2025г. я поменяла паспорт по возрасту, но не предоставляла данные в Озон-банк. Я обратилась в чат, чтобы выяснить, как обновить данные: через Госуслуги или нужно...
Через поддержку озон банка мне помогли настроить автоплатеж
Дело в том, что озон у меня не основной банк, ну и я часто пользуюсь озон банком, чтобы получать скидки. Я короче узнал, что реально сделать автоплатежи (когда на счету меньше...
Почему за покупку в категории дом и ремонт 5% начислили 1%
05.12.2025 совершил покупку по карте. Возник вопрос с начислением кэшбэка за данную покупку, т.к. она попадала под выбранную категорию и кэшбэк должен составлять 5%, а начисление...
Помощь в решении вопроса отказа от платной услуги уведомлений
Обратилась 04.12.2025.в онлайн чат с просьбой решить вопрос об отказе от платных подписок. Так как приходили сообщения с платой 99 руб. В итоге, оператор Елизавета определил, что...
Решение вопроса в чате
Добрый день. Хочу поблагодарить озон банк. Оформил дебетовую карту. выбрал категорию кэш бэка одежда и обувь. Совершил покупку в магазине детский мир, купив одежду. Подумал, что в...