Приятно иметь дело с ответственным и тактичным персоналом банка

05.12.2025 16:50
120
1
Оценка
5
Отзыв проверен

Хочу поделиться своими приятными и положительными опытом общения с оператором чата поддержки в приложении Озон банка по имени Елена, а ответ пришёл от оператора Александр. 

Вопрос был в следующем: по поводу списания средств со счета ( комиссии за уведомления) хотя у меня подключена подписка премиум, в итоге обещали разобраться в течении двух часов, но оказалось вопрос решился за несколько минут. Денег не вернули, но всё аргументированно объяснили и в виде бонуса компенсировали баллами 👍

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-12-05T17:07:30+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас! Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
42 862
отзывов
42 802
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Не плохой банк

Оценка 5

Думаю у всех кто заказывает на их маркетплейсе, есть именная банковская карта, ведь только с ней есть дополнительная скидка, а это всегда приятно. У банка не плохая программа... Читать полностью

07.12.2025

Разъяснили сроки действия аукционных предложений

Оценка 5

В мобильном предложении замечаю часто акционные предложения от партнёров банка, решила воспользоваться одним из них, но так как уже пользовалась данным сервисом, а в условиях было... Читать полностью

07.12.2025

Консультация по смене паспортных данных и по способу защиты от мошенников

Оценка 5

Добрый день! Летом 2025г. я поменяла паспорт по возрасту, но не предоставляла данные в Озон-банк. Я обратилась в чат, чтобы выяснить, как обновить данные: через Госуслуги или нужно... Читать полностью

07.12.2025

Через поддержку озон банка мне помогли настроить автоплатеж

Оценка 5

Дело в том, что озон у меня не основной банк, ну и я часто пользуюсь озон банком, чтобы получать скидки. Я короче узнал, что реально сделать автоплатежи (когда на счету меньше... Читать полностью

06.12.2025

Почему за покупку в категории дом и ремонт 5% начислили 1%

Оценка 5

05.12.2025 совершил покупку по карте. Возник вопрос с начислением кэшбэка за данную покупку, т.к. она попадала под выбранную категорию и кэшбэк должен составлять 5%, а начисление... Читать полностью

05.12.2025

Помощь в решении вопроса отказа от платной услуги уведомлений

Оценка 5

Обратилась 04.12.2025.в онлайн чат с просьбой решить вопрос об отказе от платных подписок. Так как приходили сообщения с платой 99 руб.  В итоге, оператор Елизавета определил, что... Читать полностью

04.12.2025

Решение вопроса в чате

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить озон банк. Оформил дебетовую карту. выбрал категорию кэш бэка одежда и обувь. Совершил покупку в магазине детский мир, купив одежду. Подумал, что в... Читать полностью

04.12.2025