Вопрос по подписке

05.12.2025 18:07
187
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня базовая подписка, но я решила подключить другую наиболее выгодную подписку, но не знала какая является выгодной для меня и сегодня 05.12.25 в 14:59 за помощью обратилась в контактный центр по горячей линии. Сразу трубку подняла оператор Мия и мне подробно разъяснила, что в банке предоставляется ещё 2 вида подписок кроме базовой: оптимальная и премиальная, которые отличаются друг от друга. Преимущества подписки оптимальной процент на остаток по карте до 11.5%,переводы по СБП до 300 000 ₽ в месяц, а премиальной процент на остаток по карте до 13%,перевод по СБП без комиссии до 1500000 ₽ в месяц. Оператор Мия деликатно, быстро, понятно объяснила чем отличается оптимальная подписка от премиальной и помогла мне с выбором новой наиболее выгодной подписки для меня. Особенно понравилось лёгкость в общении и умение объяснить сложное простыми словами. Благодарю 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-08T17:48:03+03:00
Автор, уточните, пожалуйста, в итоге вы подключили новую подписку?
user-556223230867
2025-12-08T19:24:10+03:00
Правильно, ошибка вышла, там сначала когда оформляешь карту нет никакой подписки и менее выгодные условия кешбэка, и вот как раз таки я потом позвонила и спросила оператора горячей линии на счёт подписки и мне она сказала что для меня самая оптимальная "базовая" подписка, что я благополучно потом и подключила мне все устраивает.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-12-10T12:47:58+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,79
средняя оценка
-
решено проблем
3 675
отзыва
3 576
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Кешбэки по МСС- коду

Оценка 5

Здравствуйте. 23 ноября 2025 года я собиралась купить билеты на концерт через сайт ***.ру. У меня на карте подключена услуга коробка "Ничего лишнего" и по условиям там должен быть... Читать полностью

10.12.2025

Отзыв сотруднику горячей линии

Оценка 5

Позвонила по номеру 88002005303 горячая линия банка, был вопрос по приложению. Все никак не загружалось крутилось, как будто пытается загрузиться. Оператор сразу подсказала что... Читать полностью

09.12.2025

Не обновляются сообщения в чате

Оценка 4

К сожалению уже несколько месяцев автоматическом режиме Не обновляются приложения в чате мобильного приложения банка. Очень неудобная общаться с оператором поскольку для девушки... Читать полностью

07.12.2025

Оперативно разъяснили о кэшбэках по Карте Жителя

Оценка 5

Пользуюсь Картой Жителя. 1 декабря от Банка в Уведомлениях онлайн-кабинета пришло сообщение "оплачивайте все покупки и получайте кешбэк до 5% на все покупки по Карте Жителя". Ранее... Читать полностью

06.12.2025

Подключение подписки

Оценка 5

У Ак Барс банка имеются дополнительные услуги (опции), которые можно подключить через оформление Подписки. При пользовании банковской картой Подписка дает массу преимуществ. Я... Читать полностью

04.12.2025

Кешбэк рубли

Оценка 5

2 декабря 2025 г. в 13:42 обратилась в контактный центр Ак барс банка по-поводу начисления кешбек рублей. Мне ответил специалист Эмир. В приложении Ак барс онлайн баланс кешбек... Читать полностью

03.12.2025

Консультация по исправлению работы чата поддержки

Оценка 4

У меня стал плохо работать чат поддержки в мобильном приложении банка. Сегодня 3 декабря в 8.02 утра обратился запомощью в чат мобильного приложения. Подробно описал ситуацию, что... Читать полностью

03.12.2025