Оплата не прошла с первого раза, но поддержка быстро помогла

05.12.2025 23:54
148
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь картой Яндекс Пэй примерно неделю. Первый раз попробовал оплатить 27 ноября в «Пятёрочке» у дома (Москва, пр-т Вернадского, 14). Оплата с телефона почему-то не прошла с первого раза — терминал выдал ошибку. Подумал, что опять какая-то фигня с NFC, но со второго раза платёж прошёл нормально.

На всякий случай написал в поддержку через чат в приложении. Ответили минут через пять, объяснили, что терминал мог не считать токен с первого раза и такое иногда бывает. Дальше тестировал уже в KFC и на заправке — там всё прошло без задержек.

В целом впечатление положительное: приложение работает быстро, карта выпускается моментально, поддержка отвечает живыми людьми, а не шаблонами.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-12-11T15:40:12+03:00
Здравствуйте! Не получила от вас обратной связи. Будем очень рады, если вы напишете новый, более подробный отзыв и расскажете о своём опыте общения с поддержкой Яндекс Банка 🤝

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,08
средняя оценка
33.97%
решено проблем
19 260
отзыва
19 025
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Поддержка разъяснила, как проверить МСС-коды и начисляется ли кэшбэк за госуслуги

Оценка 5

В декабре у меня выбрана категория кэшбека «2% за все покупки». Но было непонятно начислится ли такой кэшбек за оплату через портал госуслуг и где можно самостоятельно найти... Читать полностью

14.12.2025

Разъяснили правила начисления кешбека, оказывается все выгодно

Оценка 5

Прошло пол месяца, а я кроме категории на все по дебетовой карте не выбрала остальные, все не могла определиться, решила задать свои вопросы по поводу категорий, может все не так... Читать полностью

14.12.2025

Отличная поддержка!

Оценка 5

Отличная работа поддержки по вопросу Яндекс Баллов! Написал с просьбой разъяснить правила начисления. Получил мгновенный ответ с исчерпывающей информацией: консультант расписал... Читать полностью

11.12.2025

Стикер Пэй

Оценка 5

В приложении Яндекса наконец появился банер для выпуска стикера для оплаты Пэй! Обрадовался и решил сразу заказать, но при переходе сразу ошибка и заказать не получирось( написал в... Читать полностью

11.12.2025

Запрос в службу поддержки по снятию наличных

Оценка 5

Активно пользуюсь Яндекс пэй, оплачиваю большиство покупок и личных расходов. Собираю хороший кешбек. Ни разу не снимал наличные, поскольку карта цифровая, да не требовался... Читать полностью

10.12.2025

Ответы на вопросы

Оценка 5

На свой день рождения Яндекс подарил мне 500 баллов "плюс", за что им спасибо, но дело в другом. Случилось так что надо было срочно заправить автомобиль, а деньги внезапно... Читать полностью

10.12.2025

Полезная консультация в онлайн-чате приложения перед оплатой налога картой Пэй

Оценка 5

23 ноября 2025 года в 10:49 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения к моей карте Яндекс Пэй, чтобы узнать про кэшбэк при оплате НДФЛ с помощью данной карты. В ту же минуту на... Читать полностью

10.12.2025