Смена тарифного плана вне графика

08.12.2025 15:39
16
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Утром 1 декабря я обратился в чат интернет-банка с таким вопросом: хотел перейти на другой тариф с декабря, но в приложении была доступна смена только с января по правилам.

Дарья ответила через 3 минуты. Уточнила некоторые детали и предложила готовое и самое простое решение — помочь через заявление в чате.

Она дала точную формулировку для заявления на смену тарифа, а также предупредила о нюансах с баллами и списанием комиссии. Я отправил просьбу, и уже через несколько минут пришло уведомление об установке нового тарифа. Дарья подтвердила, что всё работает.

Вся ситуация от первого сообщения до решения заняла менее 15 минут. Ценю не только скорость, но и проактивный подход Дарьи: она не просто ответила на вопрос "как", а сразу предложила альтернативный способ и взяла процесс на себя. Отличный сервис, спасибо!

Точка
Точка
2025-12-08T15:53:06+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв. Здорово, что Дарья оперативно помогла и предложила удобное решение. Тоже ценим проактивный подход и рады, что установка нового тарифа прошла быстро. Всегда готовы обеспечить качественный сервис и поддержку. Успехов в бизнесе!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
1 176
отзыва
1 169
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Отличный сервис

Оценка 5

В Точка Банке веду свой бизнес по ИП. Нравится, что коллеги из банка всегда на связи в чате. Очень быстро отвечают и помогают со всеми вопросами. Привожу пример: 24 ноября 2025... Читать полностью

27.11.2025

Решение проблемы добавления в ЭДО

Оценка 5

29 сентября 2025 года написал в чат по вопросу, как добавить компанию в ЭДО, потому что контрагент не мог нас найти по ID. Специалист Елизавета быстро разобралась в ситуации... Читать полностью

19.11.2025

Лимиты по переводам

Оценка 5

16 ноября 2025 обращалась с вопросом, почему при оформленной подписке на переводы сервис ограничивает сумму. Специалист Владислав быстро проверил информацию, подробно объяснил... Читать полностью

18.11.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Недавно, 10 ноября я обращался в банк за консультацией. Вопрос был в том, нужно ли мне что-то менять в патенте, если я сменил машину? Через 10 минут подключилась специалист... Читать полностью

16.11.2025

Точка удобная в обслуживании

Оценка 5

Сотрудничаю с Точкой более года, всё отлично. Платежи ходят быстро, лимитов на переводы и снятие хватает. Покупки можно оплачивать прямо бизнес-картой. Поддержка в чате отвечает... Читать полностью

13.11.2025

Работаю с банком с 2021 года и полностью довольна

Оценка 5

Написала в чат 8 ноября, так как у меня отклонился платёж за аренду, уточняла, какую очередь платежа мне поставить, чтобы платёж прошёл. Через две минуты к диалогу подключился... Читать полностью

11.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Пользуюсь Онлайн-бухгалтерией от Точка Банка. 8 ноября обратился в чат за консультацией, могут ли считать расходами курсы, необходимые для бизнеса, для ИП на УСН Доходы минус... Читать полностью

11.11.2025