Утром 1 декабря я обратился в чат интернет-банка с таким вопросом: хотел перейти на другой тариф с декабря, но в приложении была доступна смена только с января по правилам.
Дарья ответила через 3 минуты. Уточнила некоторые детали и предложила готовое и самое простое решение — помочь через заявление в чате.
Она дала точную формулировку для заявления на смену тарифа, а также предупредила о нюансах с баллами и списанием комиссии. Я отправил просьбу, и уже через несколько минут пришло уведомление об установке нового тарифа. Дарья подтвердила, что всё работает.
Вся ситуация от первого сообщения до решения заняла менее 15 минут. Ценю не только скорость, но и проактивный подход Дарьи: она не просто ответила на вопрос "как", а сразу предложила альтернативный способ и взяла процесс на себя. Отличный сервис, спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Отличный сервис
В Точка Банке веду свой бизнес по ИП. Нравится, что коллеги из банка всегда на связи в чате. Очень быстро отвечают и помогают со всеми вопросами. Привожу пример: 24 ноября 2025...
Решение проблемы добавления в ЭДО
29 сентября 2025 года написал в чат по вопросу, как добавить компанию в ЭДО, потому что контрагент не мог нас найти по ID. Специалист Елизавета быстро разобралась в ситуации...
Лимиты по переводам
16 ноября 2025 обращалась с вопросом, почему при оформленной подписке на переводы сервис ограничивает сумму. Специалист Владислав быстро проверил информацию, подробно объяснил...
Поддержка банка
Недавно, 10 ноября я обращался в банк за консультацией. Вопрос был в том, нужно ли мне что-то менять в патенте, если я сменил машину? Через 10 минут подключилась специалист...
Точка удобная в обслуживании
Сотрудничаю с Точкой более года, всё отлично. Платежи ходят быстро, лимитов на переводы и снятие хватает. Покупки можно оплачивать прямо бизнес-картой. Поддержка в чате отвечает...
Работаю с банком с 2021 года и полностью довольна
Написала в чат 8 ноября, так как у меня отклонился платёж за аренду, уточняла, какую очередь платежа мне поставить, чтобы платёж прошёл. Через две минуты к диалогу подключился...
Благодарность
Пользуюсь Онлайн-бухгалтерией от Точка Банка. 8 ноября обратился в чат за консультацией, могут ли считать расходами курсы, необходимые для бизнеса, для ИП на УСН Доходы минус...