4 августа 2024 года у меня возникла проблема - случайно оформила рассрочку. Сама не смогла разобраться, как отменить заявку. Обратилась в чат поддержки. Бот сразу же перевел диалог на сотрудника банка. Через 5 минут сотрудник банка Алексей помог разобраться и дал нужные рекомендации. Проблему решили оперативно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли разобраться с начислением кэшбэка по акции
Здравствуйте. Банк пригласил принять участие в акции Кэшбэк 5% на все покупки. Но, к сожалению, в самом приложении не понятно до какого числа действует акция. Обратился в службу...
Лояльная лояльность
Дебетовая карта у меня уже второй год, а недавно еще и кредитную карту получила, так как нравится система лояльности, кэшбэк копится прилично. Однажды я уже участвовала в акции...
Не плохой банк
Думаю у всех кто заказывает на их маркетплейсе, есть именная банковская карта, ведь только с ней есть дополнительная скидка, а это всегда приятно. У банка не плохая программа...
Разъяснили сроки действия аукционных предложений
В мобильном предложении замечаю часто акционные предложения от партнёров банка, решила воспользоваться одним из них, но так как уже пользовалась данным сервисом, а в условиях было...
Консультация по смене паспортных данных и по способу защиты от мошенников
Добрый день! Летом 2025г. я поменяла паспорт по возрасту, но не предоставляла данные в Озон-банк. Я обратилась в чат, чтобы выяснить, как обновить данные: через Госуслуги или нужно...
Через поддержку озон банка мне помогли настроить автоплатеж
Дело в том, что озон у меня не основной банк, ну и я часто пользуюсь озон банком, чтобы получать скидки. Я короче узнал, что реально сделать автоплатежи (когда на счету меньше...
Приятно иметь дело с ответственным и тактичным персоналом банка
Хочу поделиться своими приятными и положительными опытом общения с оператором чата поддержки в приложении Озон банка по имени Елена, а ответ пришёл от оператора Александр. Вопрос...