оперативность решения вопроса
я обратилась в онлайн чат в мобильном приложении 9.12.25 в 23:45 по местному времени, по вопросу кредита. общая информация доступная в приложении мне была непонятна и я решила проконсультироваться по этому поводу через поддержку банка. изначально как написала, ответил как всегда бот. в быстрых ответах не было пункта кредит, а только кредитная карта и поэтому нужную мне информацию бот не дал. переключили на оператора, он ответил по всем интерусующим вопросам в течении 15 минут. вопросов не осталось, но жаль что вообще приходится обращаться
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Кредитная карта озон
В сентябре обратилась в поддержку с вопросом о возможностях кредитной карты Ozon. Меня интересовала оплата покупок через QR-код. Оператор дал исчерпывающий и оперативный ответ...
Поддержкой банка доволен
За более года использования сервиса к работе поддержки не возникало никаких нареканий, что показательно. Нет "забора" в виде бота, запрос сразу отправляется человеку. Сотрудники...
Уменьшение лимита
Спросила можно ли уменьшит лимит по кредитной карте и все прошло отлично. Уточнили до какой суммы и без проблем уменьшили.благодарю за сервис.все без проблем и лишней информации...
Лояльная лояльность
Дебетовая карта у меня уже второй год, а недавно еще и кредитную карту получила, так как нравится система лояльности, кэшбэк копится прилично. Однажды я уже участвовала в акции...
Снизила кредитный лимит
Обратилась в поддержку Озон Банка 10 ноября 2025 с целью снижения кредитного лимита. Процесс прошёл очень быстро и удобно, что оставило положительное впечатление. Сотрудники...
Решение финансовой проблемы за 10 минут
Обратилась в поддержку банка для уменьшения лимита по кредитной карте, дабы ограничить свои траты на любимом Озоне. 5.12.2025 в 12.45 написала боту, переключили на оператора...
Помощь с кредитной картой
Возникла проблема: открыла кредитную карту озон, мне её одобрили, через время поняла, что всё же она мне не актуальна, но как её закрыть сама я не знала По этому поводу обратилась...