Юмани заблокировал 41000 рублей за входящие переводы. Возврат - через 3 месяца.

11.12.2025 20:38
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Оказывается, исключая любые нарушения пользования кошельком, вас всё равно могут на целый квартал оставить без ваших законных средств.

Кошелёк заблокировали за 7 входящих переводов на 75000 рублей в течении двух дней - все они являлись возвратом долга от старого друга, который "поднялся", и решил под мой день рождения вернуть мне часть долга. У него карты тоже арестованы приставами - поэтому, судя по всему, он делал переводы со счетов детей, жены и прочих "знакомых".

С этих карт он и перевёл мне деньги - о чём я, конечно же, не знал - я и не подумал бы спрашивать такое у человека, который решил отдать долг. Отдавай, конечно, я буду только рад.

Перевёл он мне сначала 50 тысяч, потом добил оставшееся, когда я напомнил ему, что именно благодаря мне я помог ему перейти на должность повыше, в честь чего ему и дали премию. На радостях я снял 26 тысяч рублей в банкомате и пошел наконец в автошколу, оплатил половину обучения наличными. Картой они, к сожалению, не принимали. Даже чек есть об оплате, но Юмани он, конечно же, не нужен.

И вот, как только я обрадовался, юмани присылает письмо счастья.
"Платежи заблокированы: похоже, вы нарушаете правила сервиса

Мы поставили расходные операции на паузу, чтобы провести проверку (это предусмотрено в Соглашении, п. 4.19.1). Напишите нам: расскажем, что нужно сделать."

Я, конечно же, написал им - заполнил небольшую форму, где рассказал, что ничего не понимаю. И буквально в ту же минуту приходит следующее письмо:
"Закрытие кошелька

Мы закрываем ваш кошелёк из-за нарушения п. 4.21.12 Соглашения.

Основание: п. 12.6 Соглашения

Напишите нам — расскажем, что делать дальше.

Пожалуйста, используйте только форму, которая откроется по кнопке. К сожалению, по телефону и в чате мы не сможем помочь."

Я совсем расстроился - меня даже не выслушали. Следующее письмо из поддержки ещё больше меня расстроило:
"Мы расторгаем с вами соглашение, кошелёк больше не работает. Причина расторжения — нарушение наших правил. Конкретно п. 4.21.12 соглашения. В таких случаях мы имеем право в одностороннем порядке прекратить использование Клиентом Кошелька (п. 12.6 соглашения).

Наличие признаков нарушения правил мы определяем сами (согласно п. 10.1.23. соглашения), и повлиять на решение о расторжении нельзя.

Остаток денег переведём вам на банковский счёт — по заявлению."

и ключевое:
"Мы отправим деньги на ваш счёт в течение 60 банковских (рабочих) дней. После того, как отправим перевод - напишем в эту переписку дополнительно."

На дворе тем временем 30 ноября. 60 банковских дней - это, по самым скромным подсчётам, уже ближе к марту. Юмани просто заблокировали мои деньги на три месяца.
Но что насчёт конкретной причины?
п. 4.21.12 соглашения гласит: Клиент не вправе использовать Кошелек любым способом, влекущим получение НКО от любого третьего лица (лиц) жалоб на действия, обусловившие или сопутствовавшие совершению перевода денежных средств на соответствующий Кошелек".
Что это вообще означает?

Я пользовался Юмани около года, использовал его как свой основной кошелёк - в основном из-за того, что на остальных банках были аресты от ФССП из-за прогоревшего бизнеса. Пользовался кошельком, как основным банком - покупки в магазинах, переводы друзьям и сборы на подарки, внесение собственных наличных и снятие тех же наличных. Доля не-покупок (переводы, снятие и внесение нала) не превышали 40% от всех трат. Оборот покупок по карте на протяжении года составлял порядка 80-100 тыс. рублей.

Как итог: направил Юмани досудебную претензию, с планами обращаться в суд. Обходите стороной тех, кто может себе позволить лишать вас ваших денег на три месяца.

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
13 990
отзыва
13 911
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Проблема с картой

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, что карта стала плохо откликаться на терминалы. Сначала только со 2-го или 3 -го раза, а потом и это не помогало и стала вообще редко... Читать полностью

22.11.2025

Ограничения по карте

Оценка 5

Служба поддержки Юmoney, очень быстро и доступным языком объяснили и решили все мои вопросы. Консультант квалифицированный, вежливый. Вопрос был решен в очень короткий срок... Читать полностью

20.11.2025

Решён

Оценка 5

Нужна была выписка по счету , написал в поддержку девушка подробно все расспросила, все объяснила, помогла сначала сделать самому выписку, у меня получилось но не то, по просьбе... Читать полностью

16.11.2025

Спасибо за качественный сервис!

Оценка 5

Пользуюсь ЮMoney уже несколько лет,и впервые обратился в поддержку. Проблема была банальная — не мог найти в истории нужный мне старый перевод, чтобы отчитаться за расходы. Чат в... Читать полностью

16.11.2025

Помогли с решением проблемы

Оценка 5

Обратился в службу поддержки насчёт реквизитов. Ответили быстро, долго не пришлось ждать Все обьяснили полностью, показали, как и где это найти. Ещё обращался насчёт выпуска... Читать полностью

16.11.2025

Помощь с отправкой денег

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о сотруднице поддержки Юмани . Я переводил деньги другому человеку, сумма была не маленькая для меня, но в какой то момент при переводе зависло... Читать полностью

13.11.2025

Очень рекомендую банк

Оценка 5

Пользуюсь порядка 2х лет, очень очень доволен всем особенно взаимоействием с тех поддержкой. Было 2 случая обращения, 1 по поводу мобильного приложения была проблема с... Читать полностью

12.11.2025