Поддержка и ее плюсы/минусы
Поддержка Яндекс Банка в целом оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, на обычные и простые вопросы они отвечают довольно быстро — буквально в течение нескольких минут или часов. Но когда дело касается нестандартных ситуаций, начинаются затяжки. У меня был конкретный случай с донатом в игру PUBG Mobile: платёж прошёл, а сам донат спустя 3 дня так и не пришёл. Я решил оспорить операцию через поддержку Яндекс Банка, и в итоге они действительно помогли разобраться и вернуть мне деньги. То есть результатом я остался доволен — вопрос решили, банк в этой ситуации реально встал на мою сторону. Но вот скорость решения оставляет желать лучшего: весь процесс занял примерно полторы недели, что я точно отношу к минусам. Хотелось бы более оперативной реакции, особенно когда ситуация понятная и требует лишь проверки транзакции.
В общем, поддержка не идеальна, но работает. На простые вопросы — быстро, на сложные — долго, но всё-таки доводят дело до конца.
Касаемо банка, вкратце могу сказать что он довольно хорош как для постоянного пользователя экосистем Яндекса, начиная от высокого кэшбека в баллах, заканчивая сейвами. В общем, могу рекомендовать
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Поддержка разъяснила, как проверить МСС-коды и начисляется ли кэшбэк за госуслуги
В декабре у меня выбрана категория кэшбека «2% за все покупки». Но было непонятно начислится ли такой кэшбек за оплату через портал госуслуг и где можно самостоятельно найти...
Разъяснили правила начисления кешбека, оказывается все выгодно
Прошло пол месяца, а я кроме категории на все по дебетовой карте не выбрала остальные, все не могла определиться, решила задать свои вопросы по поводу категорий, может все не так...
Объяснили проблему с переводом
Сегодня, 11.12.2025 г. обратился в поддержку Яндекс Банка. Долго искала проблема с переводом, а именно невозможностью перевести сразу на карту Пэй. Приходилось делать перевод на...
Стикер
Пользуюсь Яндекс банком пару лет. В связи с периодическими проблемами с интернетом не всегда получается воспользоваться приложением для бесконтактной оплаты, а так как у Яндекс...
Отличная поддержка!
Отличная работа поддержки по вопросу Яндекс Баллов! Написал с просьбой разъяснить правила начисления. Получил мгновенный ответ с исчерпывающей информацией: консультант расписал...
Стикер Пэй
В приложении Яндекса наконец появился банер для выпуска стикера для оплаты Пэй! Обрадовался и решил сразу заказать, но при переходе сразу ошибка и заказать не получирось( написал в...
Запрос в службу поддержки по снятию наличных
Активно пользуюсь Яндекс пэй, оплачиваю большиство покупок и личных расходов. Собираю хороший кешбек. Ни разу не снимал наличные, поскольку карта цифровая, да не требовался...