Поддержка и ее плюсы/минусы

12.12.2025 18:55
110
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Поддержка Яндекс Банка в целом оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, на обычные и простые вопросы они отвечают довольно быстро — буквально в течение нескольких минут или часов. Но когда дело касается нестандартных ситуаций, начинаются затяжки. У меня был конкретный случай с донатом в игру PUBG Mobile: платёж прошёл, а сам донат спустя 3 дня так и не пришёл. Я решил оспорить операцию через поддержку Яндекс Банка, и в итоге они действительно помогли разобраться и вернуть мне деньги. То есть результатом я остался доволен — вопрос решили, банк в этой ситуации реально встал на мою сторону. Но вот скорость решения оставляет желать лучшего: весь процесс занял примерно полторы недели, что я точно отношу к минусам. Хотелось бы более оперативной реакции, особенно когда ситуация понятная и требует лишь проверки транзакции.

В общем, поддержка не идеальна, но работает. На простые вопросы — быстро, на сложные — долго, но всё-таки доводят дело до конца.

Касаемо банка, вкратце могу сказать что он довольно хорош как для постоянного пользователя экосистем Яндекса, начиная от высокого кэшбека в баллах, заканчивая сейвами. В общем, могу рекомендовать

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-12-13T13:41:31+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились опытом взаимодействия с нашей поддержкой по вопросу возврата денег. Всегда стараемся помочь вам как можно быстрее и предоставить максимально понятные ответы на все ваши вопросы. Рада, что вы остались довольны.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,08
средняя оценка
33.94%
решено проблем
19 294
отзывов
19 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Поддержка разъяснила, как проверить МСС-коды и начисляется ли кэшбэк за госуслуги

Оценка 5

В декабре у меня выбрана категория кэшбека «2% за все покупки». Но было непонятно начислится ли такой кэшбек за оплату через портал госуслуг и где можно самостоятельно найти... Читать полностью

14.12.2025

Разъяснили правила начисления кешбека, оказывается все выгодно

Оценка 5

Прошло пол месяца, а я кроме категории на все по дебетовой карте не выбрала остальные, все не могла определиться, решила задать свои вопросы по поводу категорий, может все не так... Читать полностью

14.12.2025

Объяснили проблему с переводом

Оценка 5

Сегодня, 11.12.2025 г. обратился в поддержку Яндекс Банка. Долго искала проблема с переводом, а именно невозможностью перевести сразу на карту Пэй. Приходилось делать перевод на... Читать полностью

11.12.2025

Стикер

Оценка 5

Пользуюсь Яндекс банком пару лет. В связи с периодическими проблемами с интернетом не всегда получается воспользоваться приложением для бесконтактной оплаты, а так как у Яндекс... Читать полностью

11.12.2025

Отличная поддержка!

Оценка 5

Отличная работа поддержки по вопросу Яндекс Баллов! Написал с просьбой разъяснить правила начисления. Получил мгновенный ответ с исчерпывающей информацией: консультант расписал... Читать полностью

11.12.2025

Стикер Пэй

Оценка 5

В приложении Яндекса наконец появился банер для выпуска стикера для оплаты Пэй! Обрадовался и решил сразу заказать, но при переходе сразу ошибка и заказать не получирось( написал в... Читать полностью

11.12.2025

Запрос в службу поддержки по снятию наличных

Оценка 5

Активно пользуюсь Яндекс пэй, оплачиваю большиство покупок и личных расходов. Собираю хороший кешбек. Ни разу не снимал наличные, поскольку карта цифровая, да не требовался... Читать полностью

10.12.2025