Не могла активировать карту - подсказали причину и всё объяснили на горячей линии

12.12.2025 23:04
162
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

Не могла активировать карту, не получилось (получала её курьером, а активировать надо было самой). Приходил код, но написано было, что карта заблокирована. Я обратилась на гоячую линию. Это всё было 10 декабря. Там мне сообщили, что просто данные из анкеты по моей карте ещё не внесены, значит. Как только мои данные проверят, их внесут и придёт подтверждение, мне придёт СМС об этом. Проверка может проходить до 72 часов. А ещё могут отклонить как клиента меня. Тогда смс не придёт. Тогда надо будет выяснять причину отклонения. В замисимости от неё будет возможно или невозможно получение новой карты или исправление данных. Но через пару часов в тот же день мне пришло смс, что карта активирована и ссылка, по которой я перешла и смогла уже войти по номеру карты и коду в личный кабинет.

Спасибо большое за консультацию! А то я испугалась, что что-то не так, когда сначала войти не могла.

На горячую линию звонила по этому вопросу 10 декабря в 13:18, если не ошибаюсь (креплю скриншот звонка).

И креплю скриншот смс, что моя карта активирована.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-12-16T11:35:09+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,78
средняя оценка
11.15%
решено проблем
3 681
отзыв
3 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Рассказали про акцию с приглашениями друзьями в банк

Оценка 5

Добрый день! В воскресенье, 7 декабря в 20:39, я обращалась на горячую линию банка и спрашивала, существуют ли в банке приглашения от друзей в банк по акциям с бонусами. Мне... Читать полностью

12.12.2025

Кешбэки по МСС- коду

Оценка 5

Здравствуйте. 23 ноября 2025 года я собиралась купить билеты на концерт через сайт ***.ру. У меня на карте подключена услуга коробка "Ничего лишнего" и по условиям там должен быть... Читать полностью

10.12.2025

Оперативно разъяснили о кэшбэках по Карте Жителя

Оценка 5

Пользуюсь Картой Жителя. 1 декабря от Банка в Уведомлениях онлайн-кабинета пришло сообщение "оплачивайте все покупки и получайте кешбэк до 5% на все покупки по Карте Жителя". Ранее... Читать полностью

06.12.2025

Подключение подписки

Оценка 5

У Ак Барс банка имеются дополнительные услуги (опции), которые можно подключить через оформление Подписки. При пользовании банковской картой Подписка дает массу преимуществ. Я... Читать полностью

04.12.2025

Списание денег с карты при недостатке средств

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня,4 декабря я случайно оплатила проезд в автобусе картой АК барс банка. Но карте были недостаточно средств. Терминал показал,что операция успешно. Я написала в... Читать полностью

04.12.2025

Установка лимита

Оценка 5

03 декабря 2025 года в 11 часов 41 минуту я позвонил в контактный центр АК БАРС банка. Мне ответила Эльвина. Меня интересовала информация по лимитам. Мне понравилось, что Эльвина... Читать полностью

03.12.2025

Предоставили информацию о дебетовой карте

Оценка 5

03 декабря 2025 года в 02:57 обратился в чат поддержки Ак Барс банка. Более года пользуюсь дебетовой картой банка. Интересовал вопрос осталась ли она бесплатной в обслуживании для... Читать полностью

03.12.2025