Блокировка кредитной карты
Оформила кредитную карту 10.12, ну вернее сын предложил, чтобы бонус за рекомендацию её получить, я согласилась, одобрили лимит 100 тысяч, покупку на 1000 сделала, чтобы сыну бонус пришёл, осталось 99, сын говорит :давай тебе телефон новый оплатим с неё, всё равно он собирался покупать, а тут льготный период по карте 2.5 месяца. Сразу не надо ему всю сумму платить, ну выбрали телефон, начали оплачивать и прилетела блокировка карты, сразу же позвонил финмониторинг банка и начался допрос, не, ну я всё понимаю, время такое, мошенников куча, тем более сын предупредил, что такое может быть, поэтому отнеслась с понимаем и ответила на все вопросы, специалист говорит, что блокировка до завтрашнего дня, позвоните нам или напишите в чат. 12.12 я написала в чат, с просьбой разблокировать карту, в итоге мне позвонил другой сотрудник и опять начал задавать такие же вопросы, как и предыдущий. Больше всего мне понравился вопрос о том звонили ли мне с незнакомых номеров в последние дни, так и подмывало ответить, что да, вот вы мне звоните с незнакомых номеров) ну в итоге блокировку сняли,. Всё хорошо, кроме того, что телефон подорожал за сутки, а докинуть деньги на карту кредитную невозможно, даже по номеру карты они всё равно пришли на дебетовый счёт, пришлось покупать в другом магазине, сын ещё смеётся :мам, сейчас они опять блокнут и будут снова звонить, потому что магазин другой. Но всё обошлось, заказ сделан, жду сообщения о готовности.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Спасибо за подробную консультацию
12.12.2025 в 23:11 я обратилась в поддержку чата банка, чтобы мне подсказали где находится офис банка и как происходит получение выписок и подобных документов, особенно при...
Кредитная карта озон
В сентябре обратилась в поддержку с вопросом о возможностях кредитной карты Ozon. Меня интересовала оплата покупок через QR-код. Оператор дал исчерпывающий и оперативный ответ...
Поддержкой банка доволен
За более года использования сервиса к работе поддержки не возникало никаких нареканий, что показательно. Нет "забора" в виде бота, запрос сразу отправляется человеку. Сотрудники...
Уменьшение лимита
Спросила можно ли уменьшит лимит по кредитной карте и все прошло отлично. Уточнили до какой суммы и без проблем уменьшили.благодарю за сервис.все без проблем и лишней информации...
Лояльная лояльность
Дебетовая карта у меня уже второй год, а недавно еще и кредитную карту получила, так как нравится система лояльности, кэшбэк копится прилично. Однажды я уже участвовала в акции...
Снизила кредитный лимит
Обратилась в поддержку Озон Банка 10 ноября 2025 с целью снижения кредитного лимита. Процесс прошёл очень быстро и удобно, что оставило положительное впечатление. Сотрудники...
Решение финансовой проблемы за 10 минут
Обратилась в поддержку банка для уменьшения лимита по кредитной карте, дабы ограничить свои траты на любимом Озоне. 5.12.2025 в 12.45 написала боту, переключили на оператора...