Взаимодействие с поддержкой в Точка банке

15.12.2025 16:35
31
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Пользуюсь услугами Точки уже 5 лет.
Делюсь опытом обращения в чат банка:

Обратился 13.12.2025 с вопросом, как перейти на АУСН с 01.01.2026. Специалист Татьяна ответила примерно через 1 минуту. Спокойно и понятно объяснила порядок перехода, дала прямую ссылку на форму в интернет-банке и подсказала, где потом отслеживать решение налоговой. Когда я отправил заявление и уточнил, куда придёт уведомление, она сразу пояснила, что всё отобразится в интернет-банке, и что делать в случае отказа.

Позже, 15.12.2025, уже после одобрения АУСН, снова написал в чат с вопросом, что изменится дальше. Специалист Дарья подключилась тоже в течение минуты, проверила информацию и подробно разъяснила, как будет работать бухгалтерия, кто считает налог, какие сроки и напоминания будут в банке и что дополнительно делать не нужно.

В итоге оба вопроса решили полностью. Поддержка реально выручает: отвечают быстро, объясняют по-человечески. Очень комфортный сервис!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
1 198
отзыва
1 189
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Отличный сервис

Оценка 5

В Точка Банке веду свой бизнес по ИП. Нравится, что коллеги из банка всегда на связи в чате. Очень быстро отвечают и помогают со всеми вопросами. Привожу пример: 24 ноября 2025... Читать полностью

27.11.2025

Хочу оставить отзыв о работе специалиста Александры

Оценка 5

8 ноября 2025 года я обратилась в чат банка. Был вопрос, как увеличить лимиты на перевод физлицам. Уже через 5 минут подключилась Александра и отправила нужную информацию. Она... Читать полностью

26.11.2025

Уточнение тарифа на РКО

Оценка 5

03.08.2025 в 14:29 я отправил в чате онлайн-банка запрос на уточнение своего тарифа РКО и подбор другого тарифа. Буквально через 6 минут, в 14:35 мне ответила оператор Дарья и... Читать полностью

25.11.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Сотрудничаю с банком уже год, всё в порядке. В Точке у меня подключен торговый эквайринг, платежи поступают быстро. Лимитов на переводы достаточно, поддержка в чате оперативно... Читать полностью

19.11.2025

Решение проблемы добавления в ЭДО

Оценка 5

29 сентября 2025 года написал в чат по вопросу, как добавить компанию в ЭДО, потому что контрагент не мог нас найти по ID. Специалист Елизавета быстро разобралась в ситуации... Читать полностью

19.11.2025

Лимиты по переводам

Оценка 5

16 ноября 2025 обращалась с вопросом, почему при оформленной подписке на переводы сервис ограничивает сумму. Специалист Владислав быстро проверил информацию, подробно объяснил... Читать полностью

18.11.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Недавно, 10 ноября я обращался в банк за консультацией. Вопрос был в том, нужно ли мне что-то менять в патенте, если я сменил машину? Через 10 минут подключилась специалист... Читать полностью

16.11.2025