Взаимодействие с поддержкой в Точка банке
Пользуюсь услугами Точки уже 5 лет.
Делюсь опытом обращения в чат банка:
Обратился 13.12.2025 с вопросом, как перейти на АУСН с 01.01.2026. Специалист Татьяна ответила примерно через 1 минуту. Спокойно и понятно объяснила порядок перехода, дала прямую ссылку на форму в интернет-банке и подсказала, где потом отслеживать решение налоговой. Когда я отправил заявление и уточнил, куда придёт уведомление, она сразу пояснила, что всё отобразится в интернет-банке, и что делать в случае отказа.
Позже, 15.12.2025, уже после одобрения АУСН, снова написал в чат с вопросом, что изменится дальше. Специалист Дарья подключилась тоже в течение минуты, проверила информацию и подробно разъяснила, как будет работать бухгалтерия, кто считает налог, какие сроки и напоминания будут в банке и что дополнительно делать не нужно.
В итоге оба вопроса решили полностью. Поддержка реально выручает: отвечают быстро, объясняют по-человечески. Очень комфортный сервис!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Отличный сервис
В Точка Банке веду свой бизнес по ИП. Нравится, что коллеги из банка всегда на связи в чате. Очень быстро отвечают и помогают со всеми вопросами. Привожу пример: 24 ноября 2025...
Хочу оставить отзыв о работе специалиста Александры
8 ноября 2025 года я обратилась в чат банка. Был вопрос, как увеличить лимиты на перевод физлицам. Уже через 5 минут подключилась Александра и отправила нужную информацию. Она...
Уточнение тарифа на РКО
03.08.2025 в 14:29 я отправил в чате онлайн-банка запрос на уточнение своего тарифа РКО и подбор другого тарифа. Буквально через 6 минут, в 14:35 мне ответила оператор Дарья и...
Помощь в чате
Сотрудничаю с банком уже год, всё в порядке. В Точке у меня подключен торговый эквайринг, платежи поступают быстро. Лимитов на переводы достаточно, поддержка в чате оперативно...
Решение проблемы добавления в ЭДО
29 сентября 2025 года написал в чат по вопросу, как добавить компанию в ЭДО, потому что контрагент не мог нас найти по ID. Специалист Елизавета быстро разобралась в ситуации...
Лимиты по переводам
16 ноября 2025 обращалась с вопросом, почему при оформленной подписке на переводы сервис ограничивает сумму. Специалист Владислав быстро проверил информацию, подробно объяснил...
Поддержка банка
Недавно, 10 ноября я обращался в банк за консультацией. Вопрос был в том, нужно ли мне что-то менять в патенте, если я сменил машину? Через 10 минут подключилась специалист...