Обновление мобильного приложения банка

15.12.2025 20:20
381
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

31.10.2025г. в 12,35час пришла в офис по адресу город Набережные Челны, улица Е. Н.Батенчука, д. 18 с проблемой в моем мобильном приложении отсутствовала информация о начисленных кэшбэках. Сотрудник офис-менеджера Снежанна П-ва дела мой телефон и постаралась обновить версию мобильного приложения. С мобильного телефона не удалось это сделать, поэтому Снежанна подключила через компьютер мой телефон и установила новую версию мобильного приложения банка. После обновления я зашла в мобильное приложение и увидела начисленный кэшбэк. Снежанна помогла мою проблему с мобильным приложением за что я очень благодарна. У людей пожилого возраст не получается без помощи сотрудников решить проблему

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-12-16T11:52:06+03:00
Здравствуйте! Спасибо Вам за высокую оценку. Наша задача обеспечить Вас лучшим сервисом для того, чтобы обслуживание приносило только положительные эмоции и наши продукты были для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,78
средняя оценка
11.09%
решено проблем
3 687
отзыва
3 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Мобильное приложение

Оценка 5

Я не смог разобраться в мобильном приложении. Позвонил в контактный центр АК БАРС банка 04 ноября 2025 года, в 15 часов 47 минут. Артур ответил мне. Я попросил Артура, помочь мне... Читать полностью

04.11.2025

Вход в онлайн-банк

Оценка 5

13 октября 2025 года позвонила в контактный центр Акбарс банка,в 14.06.Не могла войти в онлайн-банк,т.к. вход был заблокирован.Оператор Анжелика перевела на старшего специалиста... Читать полностью

28.10.2025

Спасибо за консультацию Владу

Оценка 5

Добрый вечер. Сегодня 23 октября позвонила в АК барс Банк , возникла необходимость в фотографии экрана истории расходов с мобильного приложения. Столкнулась с тем, что не... Читать полностью

23.10.2025

Установка приложения Ак барс банка

Оценка 5

11 октября в 08:40 позвонила на горячую линию ак барс банка с вопросом установки приложения. Оператор Елена помогла мне с этим вопросом, сказала, что на ios приложение можно... Читать полностью

13.10.2025

Не загружается раздел. Благодарность сотруднику

Оценка 5

Перестал загружаться раздел кешбеки и бонусы в мобильном приложении банка. Пробовала перезагружать телефон и переустанавливать приложение, на это Не помогло.  Одиннадцатого... Читать полностью

12.10.2025

Помощь с мобильным приложением

Оценка 5

Добрый день! Несколько дней назад обнаружил что перестал открываться раздел кэшбэки и бонусы в мобильном приложении банка. Решил что это глюк мне надо подождать несколько дней на... Читать полностью

08.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась по поводу кэшбека, который отображался в онлайн приложении одним числом, а на деле оказалось, что у меня кэшбэк был другой, т.к. я необновила приложение... Читать полностью

06.10.2025