быстро решили все вопросы

16.12.2025 22:56
130
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

6 декабря обратилась в чат с банком. Был вопрос: прошло ли уменьшение патента. В течение минуты подключилась Елизавета и взяла время проверить детали.

Через три минуты Елизавета вернулась и рассказала, что было подано заявление на уменьшение патент и проверить точно ли налоговая произвела уменьшение можно с помощью сверки с налоговой. Елизавета подробно рассказала как сделать сверку и прислала инструкцию.

Также я попросила закрыть задачи на оплату в сервисе Онлайн-бухгалтерии, так как оплаты уже произведены. Елизавета приняла заявление и через пять минут написала, что задачи в сервисе закрыты.

Решение всех моих вопросов заняло 15 минут.

Точка
Точка
2025-12-17T15:32:05+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Рады, что Елизавета так быстро подключилась и подсказала по патенту. Тема сложная, и некоторые детали не всегда очевидны. Если у вас будут вопросы, обязательно пишите. Также приятно слышать, что пользуетесь сервисом Онлайн-бухгалтерии. Действительно, большинство процессов видим и можем помочь в чате интернет-банка. Остаёмся на связи.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,92
средняя оценка
16.67%
решено проблем
1 235
отзыва
1 221
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Помогли с подачей док-ов на патент

Оценка 5

Нужна была помощь с подачей заявления на патент, а точнее его продление, т.к. не хотелось 1 января остаться без него.  13 декабря спохватилась, а в приложении не получалось... Читать полностью

16.12.2025

Помощь в работе с лимитами

Оценка 5

С Точкой работаю уже несколько лет. Нравится, что поддержка всегда на связи и помогает с любыми вопросами. Приведу пример. Мне нужно было увеличить лимиты на переводы физлицам... Читать полностью

12.12.2025

Помощь с ЭДО

Оценка 5

09 декабря мне потребовалось подписать документ с контрагентом с помощью ЭДО. Сам я работаю с документооборотом Точки, а вот контрагент пользуется другим оператором. При подписании... Читать полностью

12.12.2025

Консультация по переходу на АУСН

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста поддержки Точка Банка Валерию за развёрнутую консультацию по переходу на АУСН! Утром 9 декабря я обратилась в чат с важным для меня вопросом: можно... Читать полностью

11.12.2025

Я готова оды петь Точка Банку!

Оценка 5

Я обслуживаюсь в Точке и работаю с сервисом онлайн-бухгалтерия. 9 декабря написала в чат о том, чтобы разобраться в итоговых суммах налогов, сколько уже заплатила и сколько было... Читать полностью

10.12.2025

Консультация по налоговой отчетности

Оценка 5

В процессе проверки отчётности у меня возник вопрос по доходу. Поэтому написала 1 декабря в чат с банком. Хотела понять, должна ли совпадать сумма по онлайн-кассе с общей суммой... Читать полностью

10.12.2025

Отзывчивая поддержка Точки

Оценка 5

Недавно обращался в поддержку банка, чтобы уточнить возможность создания задачи в интернет-банке на пополнение ЕНС, на произвольную сумму. 7 декабря задал вопрос в чате возможно ли... Читать полностью

09.12.2025