помощь в поиске платежа
15 декабря сделала платёж из Точки на свой счёт в другом банке. Деньги не пришли сразу, меня это смутило, поэтому я обратилась в чат с банком.
Через 4 минуты ко мне подключилась Александра. Она попросила время, чтобы всё проверить. Уточнив, о каком именно платеже идёт речь, она рассказала подробнее о причинах. Оказалось, что так как платёж был сделан по реквизитам, на зачисление денег нужно 2-3 часа, максимум до 3 рабочих дней.
Александра также добавила, что платёж должен пройти, если все реквизиты были указаны верно. И на будущее поделилась вариантами, как можно переводить деньги на личные счета быстрее — по СБП или номеру карты.
За 15 минут я получила ответ на свой вопрос и даже больше. Спасибо за оперативную помощь!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Поддержка
24 ноября 2025 года я написала в чат с просьбой вернуть тариф Начало. Буквально через минуту мне ответила специалист Евгения. Она сразу же поняла суть вопроса и прислала готовый и...
Отличный сервис
В Точка Банке веду свой бизнес по ИП. Нравится, что коллеги из банка всегда на связи в чате. Очень быстро отвечают и помогают со всеми вопросами. Привожу пример: 24 ноября 2025...
Хочу оставить отзыв о работе специалиста Александры
8 ноября 2025 года я обратилась в чат банка. Был вопрос, как увеличить лимиты на перевод физлицам. Уже через 5 минут подключилась Александра и отправила нужную информацию. Она...
Уточнение тарифа на РКО
03.08.2025 в 14:29 я отправил в чате онлайн-банка запрос на уточнение своего тарифа РКО и подбор другого тарифа. Буквально через 6 минут, в 14:35 мне ответила оператор Дарья и...
Помощь в чате
Сотрудничаю с банком уже год, всё в порядке. В Точке у меня подключен торговый эквайринг, платежи поступают быстро. Лимитов на переводы достаточно, поддержка в чате оперативно...
Решение проблемы добавления в ЭДО
29 сентября 2025 года написал в чат по вопросу, как добавить компанию в ЭДО, потому что контрагент не мог нас найти по ID. Специалист Елизавета быстро разобралась в ситуации...
Лимиты по переводам
16 ноября 2025 обращалась с вопросом, почему при оформленной подписке на переводы сервис ограничивает сумму. Специалист Владислав быстро проверил информацию, подробно объяснил...