помощь в поиске платежа

18.12.2025 18:36
38
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

15 декабря сделала платёж из Точки на свой счёт в другом банке. Деньги не пришли сразу, меня это смутило, поэтому я обратилась в чат с банком.

Через 4 минуты ко мне подключилась Александра. Она попросила время, чтобы всё проверить. Уточнив, о каком именно платеже идёт речь, она рассказала подробнее о причинах. Оказалось, что так как платёж был сделан по реквизитам, на зачисление денег нужно 2-3 часа, максимум до 3 рабочих дней.

Александра также добавила, что платёж должен пройти, если все реквизиты были указаны верно. И на будущее поделилась вариантами, как можно переводить деньги на личные счета быстрее — по СБП или номеру карты.

За 15 минут я получила ответ на свой вопрос и даже больше. Спасибо за оперативную помощь!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,93
средняя оценка
18.75%
решено проблем
1 211
отзыва
1 203
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Поддержка

Оценка 5

24 ноября 2025 года я написала в чат с просьбой вернуть тариф Начало. Буквально через минуту мне ответила специалист Евгения. Она сразу же поняла суть вопроса и прислала готовый и... Читать полностью

01.12.2025

Отличный сервис

Оценка 5

В Точка Банке веду свой бизнес по ИП. Нравится, что коллеги из банка всегда на связи в чате. Очень быстро отвечают и помогают со всеми вопросами. Привожу пример: 24 ноября 2025... Читать полностью

27.11.2025

Хочу оставить отзыв о работе специалиста Александры

Оценка 5

8 ноября 2025 года я обратилась в чат банка. Был вопрос, как увеличить лимиты на перевод физлицам. Уже через 5 минут подключилась Александра и отправила нужную информацию. Она... Читать полностью

26.11.2025

Уточнение тарифа на РКО

Оценка 5

03.08.2025 в 14:29 я отправил в чате онлайн-банка запрос на уточнение своего тарифа РКО и подбор другого тарифа. Буквально через 6 минут, в 14:35 мне ответила оператор Дарья и... Читать полностью

25.11.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Сотрудничаю с банком уже год, всё в порядке. В Точке у меня подключен торговый эквайринг, платежи поступают быстро. Лимитов на переводы достаточно, поддержка в чате оперативно... Читать полностью

19.11.2025

Решение проблемы добавления в ЭДО

Оценка 5

29 сентября 2025 года написал в чат по вопросу, как добавить компанию в ЭДО, потому что контрагент не мог нас найти по ID. Специалист Елизавета быстро разобралась в ситуации... Читать полностью

19.11.2025

Лимиты по переводам

Оценка 5

16 ноября 2025 обращалась с вопросом, почему при оформленной подписке на переводы сервис ограничивает сумму. Специалист Владислав быстро проверил информацию, подробно объяснил... Читать полностью

18.11.2025