Столкнулся с неприятной ситуацией - заблокировали доступ к платежной системе. Я пользуюсь картой Яндекс.Пей уже больше 2-х лет и никогда не знал проблем. В общем, написал в чат поддержки и спросил за что мне ограничили доступ? Сказали, что была высокая вероятность того, что доступ к моим данным получили третьи лица.
Чтобы разблокировать мою карту, нужно было предоставить фото паспорта, а потом и мое селфи с паспортом. Я все сделал, отправил. Поддержка очень быстро отвечала, вопрос решили в течение суток, но могли бы и быстрее. Это я скинул фотографии на следующее утро после вечернего обращения, поэтому можно сказать я сам время оказания помощи увеличил.
Понравилось, что общался с реальным человеком, а не с ботом!
Спасибо за вашу работу!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Поддержка разъяснила, как проверить МСС-коды и начисляется ли кэшбэк за госуслуги
В декабре у меня выбрана категория кэшбека «2% за все покупки». Но было непонятно начислится ли такой кэшбек за оплату через портал госуслуг и где можно самостоятельно найти...
Разъяснили правила начисления кешбека, оказывается все выгодно
Прошло пол месяца, а я кроме категории на все по дебетовой карте не выбрала остальные, все не могла определиться, решила задать свои вопросы по поводу категорий, может все не так...
Поддержка и ее плюсы/минусы
Поддержка Яндекс Банка в целом оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, на обычные и простые вопросы они отвечают довольно быстро — буквально в течение нескольких минут...
Объяснили проблему с переводом
Сегодня, 11.12.2025 г. обратился в поддержку Яндекс Банка. Долго искала проблема с переводом, а именно невозможностью перевести сразу на карту Пэй. Приходилось делать перевод на...
Стикер
Пользуюсь Яндекс банком пару лет. В связи с периодическими проблемами с интернетом не всегда получается воспользоваться приложением для бесконтактной оплаты, а так как у Яндекс...
Отличная поддержка!
Отличная работа поддержки по вопросу Яндекс Баллов! Написал с просьбой разъяснить правила начисления. Получил мгновенный ответ с исчерпывающей информацией: консультант расписал...
Стикер Пэй
В приложении Яндекса наконец появился банер для выпуска стикера для оплаты Пэй! Обрадовался и решил сразу заказать, но при переходе сразу ошибка и заказать не получирось( написал в...