Благодарность поддержке Яндекс.Банк

19.12.2025 14:09
10
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Столкнулся с неприятной ситуацией - заблокировали доступ к платежной системе. Я пользуюсь картой Яндекс.Пей уже больше 2-х лет и никогда не знал проблем. В общем, написал в чат поддержки и спросил за что мне ограничили доступ? Сказали, что была высокая вероятность того, что доступ к моим данным получили третьи лица. 

Чтобы разблокировать мою карту, нужно было предоставить фото паспорта, а потом и мое селфи с паспортом. Я все сделал, отправил. Поддержка очень быстро отвечала, вопрос решили в течение суток, но могли бы и быстрее. Это я скинул фотографии на следующее утро после вечернего обращения, поэтому можно сказать я сам время оказания помощи увеличил.

Понравилось, что общался с реальным человеком, а не с ботом! 

Спасибо за вашу работу!

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,08
средняя оценка
33.94%
решено проблем
19 294
отзывов
19 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Поддержка разъяснила, как проверить МСС-коды и начисляется ли кэшбэк за госуслуги

Оценка 5

В декабре у меня выбрана категория кэшбека «2% за все покупки». Но было непонятно начислится ли такой кэшбек за оплату через портал госуслуг и где можно самостоятельно найти... Читать полностью

14.12.2025

Разъяснили правила начисления кешбека, оказывается все выгодно

Оценка 5

Прошло пол месяца, а я кроме категории на все по дебетовой карте не выбрала остальные, все не могла определиться, решила задать свои вопросы по поводу категорий, может все не так... Читать полностью

14.12.2025

Поддержка и ее плюсы/минусы

Оценка 5

Поддержка Яндекс Банка в целом оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, на обычные и простые вопросы они отвечают довольно быстро — буквально в течение нескольких минут... Читать полностью

12.12.2025

Объяснили проблему с переводом

Оценка 5

Сегодня, 11.12.2025 г. обратился в поддержку Яндекс Банка. Долго искала проблема с переводом, а именно невозможностью перевести сразу на карту Пэй. Приходилось делать перевод на... Читать полностью

11.12.2025

Стикер

Оценка 5

Пользуюсь Яндекс банком пару лет. В связи с периодическими проблемами с интернетом не всегда получается воспользоваться приложением для бесконтактной оплаты, а так как у Яндекс... Читать полностью

11.12.2025

Отличная поддержка!

Оценка 5

Отличная работа поддержки по вопросу Яндекс Баллов! Написал с просьбой разъяснить правила начисления. Получил мгновенный ответ с исчерпывающей информацией: консультант расписал... Читать полностью

11.12.2025

Стикер Пэй

Оценка 5

В приложении Яндекса наконец появился банер для выпуска стикера для оплаты Пэй! Обрадовался и решил сразу заказать, но при переходе сразу ошибка и заказать не получирось( написал в... Читать полностью

11.12.2025