Хищение накопленных миль банком

27.12.2025 01:27
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Являюсь клиентом ПАО «АК БАРС» БАНК с 04.08.2021, оплачиваю все покупки картой Ак Барс Premium. В декабре 2025 года при входе в личный кабинет бонусной программы лояльности "Универсальные мили" обнаружил, что количество доступных для трат миль существенно не соответствует общему количеству накопленных - ПАО «АК БАРС» БАНК совершил хищение 97406 миль!!! Последний раз мною использовались накопленные мили на покупку авиабилетов в 2023 году. Далее в период с сентября 2024 по февраль 2025 года ПАО «АК БАРС» БАНК установил запрет покупки авиабилетов за накопленные мили в связи с техническими проблемами, связанными с обновлением программного обеспечения. На многократные просьбы в чате онлайн-банка ПАО «АК БАРС» БАНК предоставить возможность воспользоваться накопленными милями получал отказ. Поэтому по независящим от меня обстоятельствам не было возможности накопленные мили потратить на покупку авиабилетов (24.12.2024 пришлось купить авиабилеты не за мили, а за рубли), а при планировании нового отдыха и желании 18.12.2025 купить авиабилеты для его реализации, мною обнаружена пропажа 97406 накопленных миль.

При этом ранее несколько раз обращался через чат онлайн-банка ПАО «АК БАРС» БАНК с вопросом о сроке действия миль, на что мне работники ПАО «АК БАРС» БАНК отвечали, что накопленные мили не имеют срока действия, при этом сообщали, что при отсутствии операций на карте в течении года банк их заморозит, но с ними ничего не случится.

Более того, по условиям использования продуктов ПАО «АК БАРС» БАНК на постоянной основе получаю СМС-уведомления, при этом никаких уведомлений об изменении условий использования накопленных миль в рамках бонусной программы лояльности "Универсальные мили" я не получал.

Следует заметить, что ПАО «АК БАРС» БАНК в онлайн-банке показывает только операции по зачислению миль, операцию по списанию миль не отображает. Также ПАО «АК БАРС» БАНК удалил историю всех моих сообщений в чате личного кабинета онлайн-банка.

Обслуживаясь в ПАО «АК БАРС» БАНК, всегда был нацелен на долгосрочные отношения по использованию банковских продуктов и услуг. Текущая ситуация подрывает их основы, так как договорные правоотношения даже после вступления в силу новых норм должны продолжать развиваться в рамках правил, действовавших на момент их заключения (обратную силу может иметь только уголовный закон). В соответствии с п. 5 ст. 10 ГК РФ добросовестность участников правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.

На основании вышеизложенного, прошу провести проверку по факту хищения почти 97406 миль, накопленных в рамках бонусной программы лояльности "Универсальные мили" ПАО «АК БАРС» БАНК, сообщить регистрационный номер претензии (обращения) и, учитывая мою лояльность к ПАО «АК БАРС» БАНК, произвести восстановление баланса накопленных миль для возможности их использования в течении года или вернуть их эквивалент в рублях. 

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,78
средняя оценка
11.03%
решено проблем
3 736
отзыва
3 643
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Отличная консультация

Оценка 5

Добрый день, обратилась в банк , так как , когда зашла в личный кабинет, увидела, что у меня есть какая- то замороженная карта с задолженностью 79 рублей. Позвонила в банк в 18:09... Читать полностью

23.12.2025

Отзывы сотруднику

Оценка 5

Добрый вечер! Обратилась на горячую линию 20 декабря примерно около 21.00. Разговаривала с сотрудником Региной. Были вопросы по дебетовой карте обслуживание карты, начисление... Читать полностью

22.12.2025

Разные карты

Оценка 4

У меня в банке Ак Барс три карты: две пластиковые до 11/25 и до 04/32 + виртуальная. Рабочая одна, которая до 04/32 (я так считала, т.к. у карты до 11/25 срок закончился). Иногда... Читать полностью

22.12.2025

Помогли оплатить отклоненную оплату. Подсказали, где найти код CVV в мобильном приложении

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла проблема при оплате картой Ак барс банка в приложении ОБРкарта. Обратилась на горячую линию 20 декабря 2025г. в 19.08 часов. Специалист внимательно отнеслась... Читать полностью

21.12.2025

Карта жителя

Оценка 5

8 декабря 2025 г обратилась в офис банка за получением дебетовой карты. Посмотрела рекламу, заинтересовала что можно получить неплохой кешбек при подключении на выбор коробки и... Читать полностью

18.12.2025

Не могла активировать карту - подсказали причину и всё объяснили на горячей линии

Оценка 5

Здравствуйте! Не могла активировать карту, не получилось (получала её курьером, а активировать надо было самой). Приходил код, но написано было, что карта заблокирована. Я... Читать полностью

12.12.2025

Рассказали про акцию с приглашениями друзьями в банк

Оценка 5

Добрый день! В воскресенье, 7 декабря в 20:39, я обращалась на горячую линию банка и спрашивала, существуют ли в банке приглашения от друзей в банк по акциям с бонусами. Мне... Читать полностью

12.12.2025