Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Переводил деньги между своими счетами 27 января 2011 года через систему TRUST ONLINE с пл. карточки на депозит в банке НБ Траст. В статусе перевода "Отказ", в причине отказа: "При обработке Вашего запроса произошла ошибка. Обратитесь в Банк", в этот же день, днем, позвонил в банк по горячей линии, долго разбирались, сказали, что перезвонят. Перезвонили вечером, сказали, что деньги вернутся в ближайшее время, переделали запрос.
Сегодня 11 февраля прошло больше двух недель. По горячей линии сегодня сказали, что информации по переводу кроме того что запрос они переделали (15 дней назад) и что деньги заблокированы и мне надо их "просто" подождать ЕЩЕ НИЧЕГО вразумительного сказать не могут.
У меня следующий вопрос, СКОЛЬКО мне еще ждать СВОИХ денег?! И что они так долго в заблокированном состоянии? Это Ваш банк, депозит открыт в Вашем банке, перевод с пл. карты Вашего банка, в Вашей системе Trust online, а деньги пропали!..
Мое пожелание разобраться (и как можно скорее) с системой интернет банкинга! Хотелось бы поскорее увидеть СВОИ ДЕНЬГИ НА СВОЕМ СЧЕТЕ.
Alexx20070
2011-02-14T15:03:00+03:00
Спасибо большое, проблема оперативно решена, деньги вернули. Спасибо большое всем тем, кто принимал участие в решении моей наболевшей проблемы!
В НБ Траст не разочаровался!
Зачтено