"Техническая ошибка. Такое бывает, ждите…"

01.04.2011 11:10
4774
13
Без оценки
Добрый день! С конца прошлого года всю нашу компанию перевели на пользование зар. картами Русь-банка. И вроде все хорошо, единственный минус - мало банкоматов данного банка. Деньги приходится обналичивать в банкоматах др. банков с небольшой комиссией. Никаких проблем не возникало... до 5 марта этого года! В этот день оплачивала все покупки картой. Вечером (примерно с 21 до 22 часов) хотела оплатить очередную покупку. Продавец-консультант попыталась провести платеж через терминал. Вышел чек - отказ! Я точно знала, что деньги на карте есть, попросила ее попробовать еще раз. И снова отказ. Благо в магазине находились банкоматы нескольких банков, через которые я часто снимала деньги с карты Русь-банка. Пошла снимать. В первом банкомате на экране появилось окно (точно не помню, что было написано) ваш запрос не обработан. Я попробовала через другой банкомат – то же самое. Я через третий банкомат - опять такая же история + чек, в котором написано четко: «Нет связи с вашим банком!» В общем, еще несколько таких попыток оказались безуспешными. В этот день больше ничего не удалось снять. Вечером, прихожу домой и около 23 часов мне приходят смс одна за другой. С карты снята такая-то сумма и т.д. Все попытки снять деньги с банкоматов успешно прошли и сняли 2 платежи, которыми я пыталась оплатить покупку (т.к. девушка продавец пыталась провести платеж именно 2 раза). Т.е. деньги я не получала, а со счета их списали. Звоню оператору - ответ один: «Пишите заявление о несогласии со снятыми платежами». 5 марта - предпраздничные дни, не все отделения работаю. 6 марта еду в даль-далекую, трачу весь день на поездку, в отделение Русь-банка пишу заявление. Естественно на эмоциях подписываю заявление, отдаю сотруднику и спрашиваю о сроках. Ответ: «Минимальное 50 дней, максимальное - 250 ДНЕЙ! 250 ДНЕЙ - БОЛЬШЕ ПОЛУГОДА. На все мои вопросы: «Почему так произошло?» - ответ один: «Такое бывает». Я говорю, что есть несколько чеков, подтверждающих отказ в операции, верните хотя бы эту сумму. «Не можем. Произошел какой-то сбой!» Через несколько дней звоню в центр, ничего утешительного мне не сказали. И самое интересное, когда спросила - чья ошибка, девушка ответила: «Ошибка банкомата, через который пытались снять деньги». Я говорю: "Имя. Я же пыталась снять не через один бакомат, а через 5 банкоматов разных банков, неужели такое совпадение, что в одно и тоже время во всех банках произошел сбой, плюс в магазине, где оплатить покупку хотела. Может все же ошибка вашего банка?" Ответ: «Я ничего не могу вам сказать по этому вопросу». Очень, жаль, что Ваши сотрудники не в состоянии улаживать такие ситуации, хотя бы на психологическом уровне. Всего лишь можно было признать ошибку и принести извинения на первом этапе, чтобы хоть как-то успокоить клиента. Ну и на втором этапе поскорее разобраться с такой проблемой. Ваши ответы: «Это техническая ошибка. Такое бывает!» Меня не устраивают!.. «Ждите... ждите... ждите!..» Тоже надоел! 1) Почему чек об отказе в операции не является доказательством, что деньги не были снят? 2) Когда вы их вернете? P.S. 2 дня назад, практически такая же ситуация произошла с моей коллегой. Сначала сняли ту сумму, которую она просила... и через несколько минут была снята еще такая же сумма... удвоили платеж. Благо она снимала через отд. Русь-банка наличными и деньги ей вернули в этот же день... только не на карту, а в руки... И нервов при этом вымотали!.. 3) До какой поры в вашем банке будут происходить такие технические ошибки?