Перевыпуск карты и интернет банк

21.05.2011 20:08
5822
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте! Недели 2 назад заходил в отделение банка на предмет подключения Акбарс-online. Была пятница, 6 мая. Девушка мне сообщила, что программиста нет, он ушел в 4 часа дня, т.к. его рабочий день закончился. Предложили прийти во вторник 10 мая. Ну да ладно. Пришел 10 мая. Повторил просьбу. Девушка с кем-то пообщалась по телефону и сказала, что по техническим причинам подключить не могут. Предложили подойти через 2 недели. А сразу сказать не могли? Это первая проблема. Вторая проблема. Потерял карту. Пришел восстанавливать, заплатил в кассу 110 руб. за восстановление. Спросил - тариф останется тот же или нет? Вразумительного ответа не получил, после того как сообщил, что у меня тариф индивидуальный. Сказала, что не знает. Весело... Позвонил в Казань. Мне ответили - узнавайте у себя в отделении, т.к. у них информации нет. И главное - мне никто никогда тарифы не давал, только вкратце на словах рассказали. Я просто в шоке от осведомленности сотрудников банка. А картой был доволен, т.к. за ее обслуживание не взимали ни рубля.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,95
средняя оценка
7%
решено проблем
1 718
отзыва
1 609
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Помогли разобраться как лучше вывести кешбэк

Оценка 5

6.05.2025 г. написала вопрос по кешбэку в приложение банка. У меня накопились 1000 Кешбэк рублей, я хотела перевести их в деньги, но не знала как и какая сумма получится. Сначала... Читать полностью

06.05.2025

Помощь с решением вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка... Читать полностью

05.05.2025

Оперативно придали уверенность в завтрашнем дне

Оценка 5

Здравствуйте. Каждый месяц с нетерпением жду по своей карте Жителя Татарстана - кешбэк и бонусы, в этом месяце из за праздников - зп будет небольшая, каждый рубль на счету, на мой... Читать полностью

05.05.2025

Нравится работа сотрудников поддержки

Оценка 5

Частенько обращаюсь в чат мобильного приложения АК Барс банка с самыми разными вопросами. В последнее время со мной в основном общается оператор Кристина. Она отвечает быстро и... Читать полностью

12.04.2025

Быстро решили мой вопрос

Оценка 5

В марте 2025 года я перешёл на зарплатный проект от своей организации в Ак Барс банк. Подключил функцию "Коробка" для получения кешбэка за проезд в транспорте и коммунальные услуги... Читать полностью

11.04.2025

Отличный персонал

Оценка 5

10.04.2025 обратилась в офис банка по адресу: Агрыз, К.Маркса 9 для оплаты ЖКХ по просьбе родителей, родители в возрасте не признают онлайн оплату, поэтому нужна именно квитанция... Читать полностью

10.04.2025

Условия по продукту "Коробка"

Оценка 5

Добрый день! сегодня 09 апреля 2025 года примерно в 15:30 обратилась на горячую линию Ак Барс Банка, (общалась с оператором Анастасией) по вопросу о разъяснении условий открытия... Читать полностью

09.04.2025