Отделение "Северное"...

21.07.2011 02:23
3069
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу оставить отзыв об Отделении "Северное" г. Ростов-на-Дону. Много лет являемся клиентами банка с несколькими юридическими лицами. Никогда не возникало проблем. Всегда предупредят, позвонят на мобильный телефон, если не прошла оплата или есть ограничения по счету. А как Валентина Семеновна вычитывает документы! Ни одна ошибка не проскочит! :) Никогда нет очередей. Всегда помогут и проконсультируют. Спасибо Ларисе! После посещения банка приходишь всегда в отличном настроении! Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество и желаю процветания! [b]От администратора: [/b] Какое отношение имеете к банку? Приведите конкретные примеры качественного обслуживания... [b]Dilinchik: [/b] Я работаю бухгалтером в нескольких фирмах, организации небольшие, с маленькими оборотами, поэтому назвать нас эксклюзивными клиентами не могу. В одном из комментариев я уже описывала ситуацию, произошла она в прошлом году. По нашему недосмотру хакерами был вломан компьтер со всеми паролями ключами и прочим. С расчетного счета в тот же день была попытка перевода ден средств в другой банк. Благодаря вниманию сотрудников банка, это не произошло. Мне и директору фирмы позвонили с вопросом, набирали ли мы платежки. Так как в поручении не совсем типичное назначение платежа. Спасибо. Кроме того, ни в одном банке, с которыми я работала, а это 8-10 банков, выписки за день не скрепляют степлером, дают обычно кучей, и по датам не разложено. Потом час сидишь и проверяешь все ли тебе выдали. А когда из -за ошибки нашего клиента на кор. счете зависли перечисленные нам ден средства, мне позвонили из банка. И на следующий день по письму деньги были зачислены. Насколько я понимаю, сотрудники банка не обязанны мне сообщать о зависших платежах и ни один банк этого не делает. Когда мы только начинали импортировать товар из Украины, нам дали такую исчерпывающую информацию по оформлению документов, как в отделению Северное, так и в главном офисе, помогли первый раз набрать платежку. Когда менялись реквизиты в ФСС и ПФР, случайно отправили платежи по клиент-банку на старые реквизиты. Операционист проверила и отменила платеж. А в других банках отправили не глядя, пришлось возвращать через Казначейство. В общем много всего было. Любая проблема решалась незамедлительно!
РГС Банк
РГС Банк
2011-08-11T11:26:00+04:00
Добрый день, уважаемый Клиент! Благодарим Вас за положительный отзыв! Мы сделаем всё возможное, чтобы Вам было удобно пользоваться нашими продуктами и услугами в будущем. Желаем Вам больших успехов и также надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество! С уважением, Русь-Банк.