Фокусница-кассирша
Оценка
Отзыв проверен
Ну вот! И я попала на кассира-мошенницу!
Покупала доллары в кассе в дополнительном офисе "На Кропоткинской" Независимого строительного банка. Как обычно, пересчитала рубли перед тем как положить деньги в лоток в кассе, положила их туда, кассир вытащила деньги и уж как она так ловко три тысячи рублей, как фокусница, только "алам-салабам" не сказала, выдернула и куда-то их дела. И мне говорит, что я ей дала на три тысячи меньше. И ведь смотрит мне прямо в глаза и не моргает даже... Я чуть не рухнула на месте от такой наглости... Да у них там профи работают.
В общем, теперь я этот банк буду обходить стороной и всем знакомым расскажу, о том какие у них там кадры. Я никогда не обращалась в обменники, всегда только в банки, думала, что уж там-то такого, чтоб клиентов в кассе не обманут, но оказывается, то, что ты обращаешься в банк - это не гарантия, что тебя и там не обворуют. И даже дело не в этих трех тысячах рублей, а в том, что я буду теперь всех подряд кассиров подозревать в нечистоплотности.
Уважаемое руководство банка "НС Банк", убедительная просьба разобраться в этом инциденте.
[b]От администратора: [/b] Процесс "выдергивания" купюр Вы заметили? С Вашей стороны были свидетели происшествия?
[b]nvp.64: [/b] В том-то и дело, что если бы я "следила за руками", то скорее всего ничего бы и не произошло, я думаю, что кассир воспользовалась невнимательностью клиента и совершила свое "дельце". И конечно же, я была у данного окна одна. В соседнем окне был кто-то, но не буду же я хватать человека за руку и кричать "будьте свидетелем". Может в следующий раз я так и поступлю. А вторая кассир, которая находилась в кассе, я думаю просто не будет влезать в это дело. Оно ей надо?

НС Банк
Прежде, чем давать оценку отзыву клиента о ситуации, которая произошла с ним в Дополнительном офисе «На Кропоткинской», изложенному в «Народном рейтинге», хотелось бы детально восстановить события, происходившие там в пятницу 02.12.2011 г., а также предложить вниманию пользователей [url=http://www.nsbank.ru/video.html]видеоролики с записью инцидента[/url].
В 16:30 в кассу ДО «На Кропоткинской» обратилась женщина с целью покупки валюты на сумму 71000 рублей. Кассир открыла в реестре операцию по обмену валюты, а дама положила в лоток деньги с паспортом. Кассир приняла деньги, разложила их на две стопки номиналом по 5000 рублей и по 1000 рублей. После пересчета денег кассир сообщила клиенту, что сумма составляет 68000 рублей, а не 71 000, с чем дама не согласилась, хотя на табло счетной машинки все было четко видно. Кассир провела повторный пересчет. В этот момент женщина задала несколько странный в сложившейся ситуации вопрос: «А сколько валюты я смогу купить на 68000 рублей». Услышав ответ кассира, она опять не согласилась с тем, что переданная ей сумма составляет 68000 рублей. В третий раз пересчет купюр кассир провела вручную - перед глазами клиента. Затем кассир вернула деньги женщине для пересчета. Дама пересчитала деньги и заявила, что такого не может быть…. В ответ кассир предложила снять кассу, и пригласила Управляющего ДО. Клиенту было предложено написать заявление на расследование. Женщина согласилась, написала заявление и в Дополнительном офисе началась процедура снятия кассы. Проведенная ревизия кассы показала, что остаток средств в кассе соответствует данным учета.
Необходимо отметить, что поведение кассира так же, как и других сотрудников Банка было корректным и предельно вежливым.
После завершения снятия кассы комиссия вместе с клиентом перешла в операционный зал для оформления Акта. Даме была передана копия ее заявления на расследование с отметкой о получении документа Управляющим ДО «На Кропоткинской», после чего (в 20.00) клиент покинула ДО. В 22.56 в рубрике «Народный рейтинг» портала www.banki.ru появился отзыв клиента с односторонней субъективной оценкой инцидента в ДО «На Кропоткинской».
В понедельник с клиентом связался представитель Руководства Банка и предложил ей приехать для просмотра записи видеонаблюдения. Необходимо отметить, что запись в кассовом узле ведется на постоянной основе двумя камерами – со стороны клиентской зоны и со стороны кассы. На ней четко видны не только все действия клиента и кассира, но и табло аппарата для пересчета денежных средств. Мертвых зон (не попадающих в зону охвата камеры) в кассовом узле нет. Клиент отказалась приехать и продолжить начатое по ее инициативе расследование. Все доводы о том, что репутации Банка нанесен ущерб, и необходимости разрешить конфликтную ситуацию были с ее стороны отвергнуты. Дама обещала оставить на сайте www.banki.ru сообщение о том, что конфликт исчерпан без принесения извинений. Но представитель Банка сообщил ей, что такой исход нас не устраивает. Руководство Банка намерено довести сложившуюся ситуацию, несущую Банку серьезные репутационные риски, до ее логического завершения. На записи прекрасно видна сумма, переданная клиентом кассиру. Банк готов отстаивать свое доброе имя и передать запись независимым экспертам для заключения. После этого (первого) разговора с клиентом представители Банка еще несколько раз общались с ней по телефону и предлагали даме приехать в Головной офис Банка для просмотра записи, но каждый раз получали отказ. Сегодня – 07.12.2011 г. - все попытки представителей Банка связаться с клиентом не увенчались успехом – телефон с самого утра был отключен.
В завершение данного комментария мы хотим проинформировать клиента, оставившего негативный отзыв в «Народном рейтинге», что Банк решил пойти на беспрецедентный шаг и разместить на своем сайте видеоролики с записью инцидента. Рекомендуем клиенту внимательно посмотреть на себя со стороны и вспомнить, куда все-таки делись «исчезнувшие» 3 тысячи рублей.
НС Банк.
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
НС Банк
Мир для друзей
до 700/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
НС Банк
Black
до 3 000/мес.
баллы
0 - 14 388 ₽
годовое обслуживание
НС Банк
Сочный процент
до 1 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
НС Банк
Забота
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание
НС Банк
Юниор
до 2 000/мес.
баллы
500 ₽
годовое обслуживание
НС Банк
Black travel
нет
бонусы
0 - 14 388 ₽
годовое обслуживание