Продолжение истории с дебетовой картой банка "Траст"

07.12.2011 04:31
2228
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Это продолжение [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3332531]моих мытарств[/url] с банком "Траст". Пару месяцев назад я уже писал в этой теме историю, как я получил наконец расчетную карту Траст банка после пяти заявлений и двух месяцев… тогда я не стал оставлять отрицательный отзыв, но пожалуй что теперь оставлю, потому что хочу получить ответ от уважаемого представителя банка до каких пор будет продолжаться издевательство над клиентами? Значит, получив наконец карту буквально на следующий день я понял, что этот льготный "подарок" мне не нужен, причины я описал ниже в этой теме (в последних числах октября). Тогда же 28 октября я написал заявление на закрытие карточного счета и самой карты. Как следовало из моего заявления карта и счет должны были быть закрыты с 1-го декабря. Второго декабря я убедился, что карта активна и счет не закрыт... Снова пошел сидеть в очереди в офисе Кутузовский.. В общем, карта и счет не закрыты, потому что заявление очередной раз утеряно (три раза теряли заявление на выпуск карты и теперь потеряли заявление на ее закрытие). Старший операционист заполнил повторное заявление задним числом с датой закрытия карты и карточного счета с 5-го декабря. Сегодня уже 7-е декабря, зашел в "личный кабинет траст-онлайн" - моя карта активна и счет не закрыт. Да что же это такое в самом деле? Сколько будет продолжаться это издевательство над клиентами? Сколько часов я ещё должен потратить на сидение в вашем банке, на поиски моих заявлений (в последний раз я потратил час, только в самом офисе Кутузовский, не считая телефонных переговоров с различными службами банка которые отфутболивают друг к другу и наконец дружно посылают обратно в офис). На этот раз у меня есть на руках копия заявления о закрытии счета со всеми печатями банка и подписью сотрудника, есть и распечатка из личного кабинета траст-онлайн которая противоречит заявлению (и несмотря на то что карточный счет должен был быть закрыт ещё третьего дня он всё ещё активен) карта тоже активна - хотя она давно возвращена в банк и разрезана! А остаток с дебетовой карты мною поручено отправить в доход вашего банка. Вы когда начнете работать, уважаемые граждане-банкиры "Траст-банка"? P.S. Сильно жалею, что дал вам в кредит почти поллимона. Как бы вы и их не потеряли, как потеряли уже 7 моих заявлений по поводу расчетной карты... Нужна будет копия заявления на закрытие карты и карточного счета - вышлю Вам копию, если вы его, к своему позору, снова потеряли! У меня просто слов нет. Кто мне компенсирует мои человеко-часы потерянные в вашем банке? И нервные клетки (которые не восстанавливаются).
Траст
2011-12-09T10:17:00+04:00
Добрый день! Благодарим Вас за информацию о работе сотрудников в Операционном офисе "Кутузовский" с Вашими заявлениями на выпуск и закрытие пластиковой карты. В настоящее время Ваша пластиковая карта закрыта и автоматически исключена из системы "TRUST ONLINE". Приносим извинения за задержку в рассмотрении Вашего Заявления на закрытие СКС пластиковой карты. Оригинал справки о закрытии СКС карты Вы можете получить в офисе "Кутузовский". В настоящее время по Вашим обращениям проводится внутреннее служебное расследование о потере и несвоевременном рассмотрении Ваших заявлений сотрудниками офиса "Кутузовский", по результатам которого виновные сотрудники будут наказаны в рамках Трудового законодательства и внутренних порядков Банка. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
AvorHarp
2011-12-08T19:32:00+04:00
Проблема решена, документ, подтверждающий закрытие СКС и карты от банка, получен. Инцидент исчерпан. С уважением, Дмитрий
Зачтено