Траст Барнаул

27.12.2011 10:51
2563
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Тут кто-то написал "не возьмусь оценивать работу банка", а я возьмусь. 1 - оформил р/с, около месяца ходил дозаполнять бумаги т.к. Чего-то не хватало. Обычно я говорил "давайте я сразу все привезу, чтобы не ездить еще" - результата было мало. 2 - наконец я получил р/с, но меня ждало еще большее разочарование, пользоваться он-лайн банком можно только через internet explorer. 3 - система безопасности, наверное, классная, сам я не имею технического образования, поэтому самостоятельно мне было сложно прикрутить все "ключи" и т.п. 4 - абонентская плата уже через два месяца выросла, в чем виноват я сам, так как не читал договор. 5 - чековую книжку я так и не получил в чем виноват я сам, т.к. за неё нужно заплатить отдельно, о чем я узнал, когда оплатил все долги по счету и ждал получения книжки 6 - не пользуясь р/с месяц, система безопасности блокировала мне доступ, в чем я сам виноват, т.к. плохо читал договор. 7 - уже неделю жду новые ключи для доступа, я в предвкушении траты времени и звонков в Траст чтобы помогли настроить онлайн клиент. Обратная сторона: 1. Я вижу это так, что банк не заинтересован в том, чтобы клиент был удовлетворен обслуживанием. Говоря "давайте я приеду со всеми документами" я имел ввиду, что это не серьезно, ездить каждую неделю по два раза. Наверное, это проблема внутренней системы банка. 2. У меня macbook pro. Как я должен пользоваться банком-он лайн? Кто хотя бы немного знаком в internetexplorer знает, прикручивать хоть какую-то безопасность честно, смешно. 3. Почему я не предупрежден о возможных проблемах? Неужели каждому рядовому работнику нужен расчетный счет? Неужели нельзя заранее предупредить, о том, чтобы я зашел раз в месяц на р/с? Мой р/с прикручен к интернет эквайрингу. Как вы представляете контролировать поток средств? Как я могу узнать, что оплатит мой клиент, если я не могу зайти на счет? 4. Абонплата выросла, без предупреждения. Опять же, в банке сказали: "надо читать информацию на сайте Траста" - кто читает? Формально виноват я, на самом деле система банка как бы говорит нам: "мы свое сделали, нас не волнует, что ты не читаешь наш сайт, плати. Нам не важно больше ничего" 5. Чековая книжка стоит 50 руб. Дело не в деньгах, дело в другом. Если уж я открываю счет, приходя в банк со словами "я оплатил открытие и еще месяц вперед" я даже книжку не могу получить. 6. Для чего я конкретные ключи прикручиваю к конкретному компьютеру, имея при этом пароль и логин? Логику понять можно, если бы не ключи, логины и т.д. Ведь прикручивая все это, я априори не смогу зайти еще откуда-либо. Хотя конечно я не техник. Я не прав. 7. В банке говорят: ждать ключи на почту. На почте говорят: звоните в службу поддержки. В службе поддержки говорят: идите в банк. Вывод: не смотря на прекрасный коллектив, внутренняя система банка ужасна. Стрессоустойчивость на рабочем месте нужна лишь потому, что даже лояльные клиенты теряют терпение. Мне хотелось быть постоянным клиентом, но банк как бы говорит мне, что не намерен выстраивать долгосрочные отношения с клиентом. Взять процент - да. Абонплату - да. Но пойти на встречу, решить проблему - нет. Открывая р/с я понимаю, что мне время от времени придется приезжать в банк, общаться с коллективом, все это подготавливает почву для хороших отношений, ведь теперь мы "как бы" сотрудничаем. Но, к сожалению, происходит так, что банк это абсолютно не интересует.
Траст
2012-01-12T17:10:00+04:00
Добрый день! Для смены ключей Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в офис Банка. Заявление о смене ключей от Вас поступило в офис только 29.12.2011г. Остальные замечания о работе мы примем к сведению и учтем в дальнейшей работе, однако обращаем Ваше внимание на то, что вся необходимая Вам информация, которая могла предотвратить негативные моменты в работе со счетом и системой Банк-клиент указана в соответствующих документах об услугах (системные и аппаратные требования, тарифы, условия предоставления и обслуживания и т.д.). Если в каких-то моментах Вы не можете разобраться самостоятельно, Вы всегда можете уточнить интересующую информацию в Филиале Банка у сотрудников или по телефону службы поддержки 8 (800) 200 22 09 (звонок по России бесплатный) http://www.trust.ru/sme/bankclient/ http://www.trust.ru/sme/dbo/ С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)