О работе банка с клиентами

16.07.2012 13:26
2188
3
Оценка
1
Отзыв проверен
1. 11 июля узнал из телефонного разговора с работником банка, 16 июля это подтвердил руководитель допофиса на Тверском бульваре, что банк в одностороннем порядке издал приказ, что крупные суммы надо письменно заказывать за 2 дня. И мне отказали выдать 700 000 рублей в день обращения. Во многих банках есть такая практика, что клиент уведомляет их по телефону о намерении снять крупную сумму. При этом заказ по телефону 11 июля в банке принять у меня отказались. В договоре об открытии вклада об этом нет ни слова. Почему я должен приезжать в банк накануне (дорога занимает из дома в банк и обратно более 3 часов)? 2. Накануне отъезда в длительную командировку 6 июля позвонил в банк и проконсультировался, может ли жена закрыть вклад по доверенности, если она поменяла паспорт. Во многих московских банках переоформления доверенности не требуется, ксерокопируют страницу паспорта, где стоит штамп о замене паспорта с данными старого паспорта, и тем самым вопрос решен. Работник офиса мне озвучил, что не требуется замена доверенности. Каково же было мое возмущение, когда 16 июля жене было отказано в закрытии вклада, ссылаясь на то, что в договоре указано, что я должен предоставлять в банк данные в случае замены паспортных данных. Все мои возражения о том, что это прописано для вкладчика, т.е. меня, и не касается лиц, на кого я оформляю доверенность, услышаны не были. Я не юрист по образованию и не знаю всех тонкостей ГК РФ и прочих нормативных документов. Но почему тогда специалисты банка дают такие консультации, в результате которых мои деньги зависают в банке на 1,5 месяца? Это судорожные попытки удержать клиентов любой ценой, даже ценой своего имиджа? В общем, никогда больше с этим банком работать не буду. Ни друзьям, ни коллегам, с кем нередко разговариваем о банках, это финансовое учреждение не посоветую. Есть горький опыт. Слава богу, есть масса банков на московском рынке финансовых услуг, которые дорожат клиентами, а не "кидают" их подобным образом.
НС Банк
НС Банк
2012-07-17T14:33:00+04:00
Уважаемый клиент! НС Банк приносит свои извинения за доставленные Вам неудобства! Вместе с тем, руководство НС Банка, рассмотрев претензию, хотело бы предоставить свои комментарии. Как Вы справедливо отметили - практика предварительного заказа частными вкладчиками крупных денежных сумм для снятия наличных денег общепринята для многих банков. В НС Банке данное требование предусмотрено типовыми условиями, которые являются неотъемлемой частью договора банковского вклада и действуют в случае его пролонгации. Таким образом, если ни одна из сторон не выразила своего отказа от пролонгации, вклад переоформляется автоматически на тот же срок, но на условиях, действующих на дату пролонгации. В данной ситуации действия сотрудника банка - правомерны. По поводу закрытия вклада клиента его доверенным лицом сообщаем, что на дату пролонгации были изменены условия договора, и доверенность прекратила свое действие. Отметим также, что принципы работы Банка с вкладами клиентов направлены, в первую очередь, на обеспечение безопасности денежных средств клиентов. Ваш НС Банк

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах НС Банка

Благодарность сотруднице банка

Оценка 5

Здравствуйте!      Вчера, 09 декабря 2024 года, посетил отделение банка на ул. Островитянова, дом 7 с целью оформления выбранных мной банковских продуктов.       Ведущий... Читать полностью

10.12.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Я человек консервативный и много лет был клиентом одного банка, не буду называть какого, но в последнее время там снизилось качество сервиса и условий обслуживания. Так что я начал... Читать полностью

20.11.2024

Сервисом и услугами банка доволен

Оценка 5

Являюсь клиентом НС Банка несколько лет, с тех пор, когда там оформил карту по работе и хоть уже ее сменил, но обслуживаться здесь продолжаю. Особенно я ценю банк за предлагаемые... Читать полностью

09.10.2024

Хорошие условия для вклада. Оформила быстро и легко

Оценка 5

Перед увольнением решила начать делать финансовую подушку безопасности и положить накопленные деньги на вклад. Искала в разных банках разные варианты, но больше понравились условия... Читать полностью

21.02.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Вчера посетили офис на  Новочеремушкинская ул., 50, Москва , остались очень довольны посещением , и профессиональным отношением менеджеров! Конечно немного далековато от метро... Читать полностью

08.12.2023

Замечательный сотрудник!

Оценка 5

Здравствуйте. 2 ноября 2023 года обратился в отделение на ул. Ткацкая, с тем чтобы открыть вклад. Со мной работала начальник отдела Марина Анатольевна. Феноменальный сотрудник... Читать полностью

04.11.2023

Офис на Ткацкой

Оценка 5

Давно являюсь клиентом отделения на такацкой. Всегда хорошие ставки по вкладам, валюта по привлекательному курсу и очень приветливые сотрудники и квалифицированные. В этот раз... Читать полностью

13.07.2022