Злюсь!

16.07.2012 22:01
2126
5
Оценка
4
Отзыв проверен
Это не банк, это настоящее обдиралово! 14.07.2012 года в 09-14 по московскому времени позвонила на единый номер узнать сумму досрочного погашения (очередной платеж 16.07.2012г.), милая девушка мне сказала сумму и предупредила, что деньги должны быть на счету на 16.07 2012г. в полной сумме. С радостью подхватив отпускные, кинулась в банк, в "круглосуточный" банкомат и... благополучно ушла домой с деньгами - как всегда, банкомат НЕ РАБОТАЕТ НА ПРИЕМ ДЕНЕГ... банк выходной. Сегодня я пришла в банк в 8-00 по Москве, положила деньги на карту. Сижу целый день в Траст-онлайн ни денег на карте, ни списания нет... Почему я не могу погасить весь кредит сегодня, или завтра, или в любой другой день? Получается, что я должна буду банку за то, чем не пользуюсь, еще месяц... Думала сначала - погашу кредит и забуду, как страшный сон "замечательный" банк, но нет... теперь точно пойду на принцип и буду отсуживать все комиссии. Как банк к нам, так и мы к нему! :stop:
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-07-20T14:30:00+04:00
По просьбе автора и с учетом полученных разъяснений изменяем на "хорошо".
Траст
2012-07-19T14:32:00+04:00
Добрый день! Сумма для досрочного погашения Кредита была названа Вам корректно сотрудником Центра обслуживания клиентов по телефону и поступила от Вас своевременно на счет Кредитного договора. Кредит был досрочно закрыт в автоматическом режиме датой ежемесячного платежа 16.07.2012г. Банк рассмотрел Вашу претензию, оставленную в комментариях к отзыву, о невозможности приема платежа от 15.05.2012г. в офисе Банка. Ранее по данному поводу Вы в Банк не обращались. Штрафные санкции за пропуск ежемесячного платежа отменены и возвращены на счет Кредита. Вы можете получить средства со счета Кредитного договора, оформив в офисе платежное распоряжение на перевод денежных средств. Информация об отсутствии просрочек направлена в Бюро кредитных историй, с которыми сотрудничает Банк. Кредитная история будет обновлена в ближайшее время. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014