Беспрецедентный случай

24.08.2012 18:02
2013
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Поданные с раннего утра через Банк-клиент платёжные поручения так и остались висеть в статусе "Принято" до 17 часов. В расчётном (или операционном, не знаю как правильно называется) отделе на звонки операционисту никто не отвечал. В результате пришлось отменять запланированные платежи. Ранее также приходилось подолгу ожидать исполнения подаваемых поручений, что доставляет мне значительные неудобства и позднее зачисление средств зачастую срывает запланированные мероприятия, но к 15 часам деньги обычно из банка уходили. Сегодняшний случай оказался беспрецедентным.
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2012-08-28T12:54:00+04:00
Уважаемый 83166! Благодарим Вас за обращение. Банк исполняет свои обязательства перед клиентами в соответствии с условиями заключаемых договоров. Сообщаем Вам, что согласно условий Соглашения о расчётном обслуживании Клиентов – физических лиц с использованием документов в электронной форме, передаваемых через Глобальную сеть Internet, расчетно-платежные документы Клиентов Банка представленные в электронной форме путём передачи через Глобальную сеть Internet в операционное время Банка (до 16.00), исполняются текущим днём. Расчётные документы поступившие после операционного времени, принимаются к исполнению следующим банковским днём. Платежи поступили от Вас в Систему Клиент-Банк 24.08.12, и было исполнены в этот же рабочий день. Таким образом, Банк выполнил свои обязанности в полном объёме. Дополнительно сообщаем, что в случае, если у Вас возникают вопросы по обслуживанию Системы «WEB-банкинг», Вы всегда можете обратиться в Техподдержку Банка позвонив по телефону (495) 626-21-01 (доб. 7700) или 8 800 200 14 15. Всегда рады видеть Вас в наших отделениях. С уважением, Руководитель РОДО "Юго-Восток" Сарахова С.В.