Принудительная страховка! Подделка подписи!

10.09.2012 18:39
2570
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Прошу разобраться в сложившийся ситуации. Честно говоря, уже устала бороться с непробиваемым хамством и равнодушием сотрудников банка. А довести все до логического завершения уже дело принципа! 4 сентября 2012г. я обратилась в отделение банка по адресу г.Тверь ул. П. Савельевой, д.33а с целью получения кредита наличными. Сотрудница банка Ч-лина Юлия приняла от меня документы (копию паспорта и справку 2 ндфл), никакую анкету я не подписывала. Юля мне объяснила, что все заводится в электронном виде и подписи не нужны. После чего она мне пояснила, что ответ должен придти в течении 2 дней. Ну, а так как я уже являюсь клиентом банка и зарекомендовала себя с лучшей стороны, она заверила, что он будет положительный. 5 сентября 2012г Мне позвонил сотрудник банка, представился как Тер-ев Андрей и сообщил, что кредит одобрен и я могу подъехать в банк для подписания документов. Что, собственно говоря, я и сделала. В отделении мне предложили пройти к Гр-ву Юрию для дальнейшего оформления. Гр-в Юрий стал озвучивать условия по кредиту. И тут выяснилось, что мне необходимо оформить дополнительно страховку. И что я ранее на нее согласилась. Я стала объяснять, что никаких согласий и никаких подписей я нигде не ставила и никаких страховок не хотела. На что Юрий сказал, что либо я беру кредит со страховкой, либо иду туда, откуда пришла. Естественно, я стала взывать к разуму, говорить о законе и требовать показать мне подписанные документы! На что Гр-в Юрий достает мне анкету-заявление с якобы моей подписью! То есть сотрудники банка подделывают мою подпись и внаглую мне ее показывают! Увидев такое, я была в шоке! Я стала требовать вернуть мне эту анкету, но она каким-то чудесным образом исчезла. Сотрудники стали разыгрывать цирк, поднимая листочки, блуждая по отделению якобы в поиске моих документов. И честно говоря, я прибывала уже в полном отчаяние. Думала, что уже точно ничего не смогу доказать, но, о чудо! по какой-то счастливой случайности Ч-лова Юлия роняет из рук именно мою анкету-заявление и мне удается забрать её. В общем, подобного цирка я не видела еще ни разу! Я постаралась объяснить им, что их действия незаконны, что подделывать подписи клиентов - это преступление. Что навязывать страховку - это незаконно. Но сотрудники, абсолютно уверенные в своей безнаказанности, сообщают мне, что Тер-ев Андрей 12 сентября увольняется и ему все равно на мои жалобы, а остальные отделаются объяснительными. У меня просто не было слов от такой наглости. 10 сентября 2012г. в надежде хоть как-то добиться справедливости и получить хоть какие-то объяснения, я обратилась в другое отделение нашего города. А именно в операционный офис, расположенный по адресу г.Тверь, бул. Радищева 28/30. Вкратце, объяснив ситуацию сотруднице, я попросила пригласить управляющего отделением. На что сотрудница Надежда сказала мне, что упр. уволился и временно они работают без него. Я поверила и попросила пригласить заместителя, но мне объяснили, что и ее нет и когда будет - неизвестно. Я уже готова была уйти, но вдруг обнаружила на стене объявление с внутренними номерами руководства. Позвонила туда, секретарь мне сообщила, что никто не уволен, а просто руководства нет на месте по причине обеденного времени. Понимающе выслушав, я удалилась. Вернувшись позже, я вновь обратилась к сотрудникам с просьбой позвать руководство, но его опять не оказалось. Ни зама, ни Управляющего на месте не было. Но мне предложили пообщаться с некой К-ной Марией. Мария представилась как начальник департамента розничных продаж. Подтвердить данную информацию я не смогла, т.к ни бейджа, ни удостоверения у Марии не было. Я спросила у Марии где руководитель, на что она мне сказала, что Ф-ва Юлия Евгеньевна находится в командировке. Что меня еще больше удивило. Ведь сотрудники доносили до меня разную информацию. К-на Мария выслушала меня и предложила написать претензию, сняла ксерокопию той несчастной анкеты с поддельной подписью и пообещав разобраться № претензии ф/001-1-3319. Я так же поинтересовалась у нее относительно моей заявки и возможности получения одобренного кредита, на что К-на Мария сказала, что выяснит судьбу заявки и перезвонит. Спустя 2 часа Мария сообщила мне, что в сложившейся ситуации я могу либо взять кредит с оформлением полной страховки, либо же подождать 30 дней и подать новую заявку. Я положила трубку и вот уже 2 часа прибываю в шоке от всего происходящего и от собственного бессилия... Прошу разобраться в данном инциденте и принести хотя бы извинения, ведь до сих пор этого так никто и не сделал...
Траст
2012-09-13T17:26:00+04:00
Добрый день! Действительно 04.09.2012г. с Ваших слов сотрудником Банка в отделении г.Тверь ул. П. Савельевой д.33а была заполнена электронная заявка на кредит наличными. Заявка по Вашей просьбе оформлялась без страхования заемщиков Банка. В ходе рассмотрения и скорринга данных заявки заемщика, документов, кредитной истории, текущей кредитной нагрузки на основании текущей кредитной политики Банка было принято решения о невозможности оформления кредита (отказе) с желаемыми условиями и параметрами. Программным обеспечением было предложены альтернативные параметры кредита с положительным решением. Данные параметры включали условие страхования заемщика на весь период кредитования. Данные параметры и были озвучены Вам 05.09.2012г., так же была распечатана Анкета Заемщика с новыми параметрами кредита, которую Вы подписали, но позже отказались от оформления кредита с данными условиями. Приносим извинения, если консультирование сотрудником было неполным и ввело Вас в заблуждение относительно альтернативного кредитного решения. В дальнейшем были вновь внесены изменения в заявку (увеличена сумма кредита, убрана страховка), распечатана и подписана новая Анкета. Заявка была отправлена на повторное рассмотрение. При принятии нового кредитного решения вновь было принято отрицательное решение по запрошенным параметрам кредита с предложением альтернативных параметров с положительным решением с учетом страхования. В ближайшее время сотрудниками будет подготовлен ответ на Ваше письменное обращение Ф/001-1-3319. Приносим извинения, если процесс рассмотрения Вашей кредитной заявки причинил Вам неудобства и отнял у Вас личное время. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
um1
2012-09-19T13:50:00+04:00
Добрый день! Уважаемая Елена, конечно все было совсем не так как вы написали, но я все же отмечу, что моя проблема решена и больше никаких претензий к банку я не имею. Ведь, зачастую во время сказанного извините бывает более, чем достаточно... Отдельно хотела бы поблагодарить Фомичеву Юлию Евгеньевну и начальника службы безопасности (к сожалению, не запомнила имени) за вежливость и оперативное реагирование на жалобы клиентов. Мне было очень приятно, что обо мне не забыли и проявили внимательность к данному вопросу. Спасибо! Юля, Андрей и Юрий, я искренне надеюсь, что эта ситуация всех нас чему-то научит...
Зачтено

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014