Добрый день!
Прошу разобраться в сложившийся ситуации. Честно говоря, уже устала бороться с непробиваемым хамством и равнодушием сотрудников банка. А довести все до логического завершения уже дело принципа!
4 сентября 2012г. я обратилась в отделение банка по адресу г.Тверь ул. П. Савельевой, д.33а с целью получения кредита наличными. Сотрудница банка Ч-лина Юлия приняла от меня документы (копию паспорта и справку 2 ндфл), никакую анкету я не подписывала. Юля мне объяснила, что все заводится в электронном виде и подписи не нужны. После чего она мне пояснила, что ответ должен придти в течении 2 дней. Ну, а так как я уже являюсь клиентом банка и зарекомендовала себя с лучшей стороны, она заверила, что он будет положительный.
5 сентября 2012г Мне позвонил сотрудник банка, представился как Тер-ев Андрей и сообщил, что кредит одобрен и я могу подъехать в банк для подписания документов. Что, собственно говоря, я и сделала.
В отделении мне предложили пройти к Гр-ву Юрию для дальнейшего оформления. Гр-в Юрий стал озвучивать условия по кредиту. И тут выяснилось, что мне необходимо оформить дополнительно страховку. И что я ранее на нее согласилась. Я стала объяснять, что никаких согласий и никаких подписей я нигде не ставила и никаких страховок не хотела. На что Юрий сказал, что либо я беру кредит со страховкой, либо иду туда, откуда пришла. Естественно, я стала взывать к разуму, говорить о законе и требовать показать мне подписанные документы! На что Гр-в Юрий достает мне анкету-заявление с якобы моей подписью! То есть сотрудники банка подделывают мою подпись и внаглую мне ее показывают! Увидев такое, я была в шоке! Я стала требовать вернуть мне эту анкету, но она каким-то чудесным образом исчезла. Сотрудники стали разыгрывать цирк, поднимая листочки, блуждая по отделению якобы в поиске моих документов. И честно говоря, я прибывала уже в полном отчаяние. Думала, что уже точно ничего не смогу доказать, но, о чудо! по какой-то счастливой случайности Ч-лова Юлия роняет из рук именно мою анкету-заявление и мне удается забрать её. В общем, подобного цирка я не видела еще ни разу! Я постаралась объяснить им, что их действия незаконны, что подделывать подписи клиентов - это преступление. Что навязывать страховку - это незаконно. Но сотрудники, абсолютно уверенные в своей безнаказанности, сообщают мне, что Тер-ев Андрей 12 сентября увольняется и ему все равно на мои жалобы, а остальные отделаются объяснительными. У меня просто не было слов от такой наглости.
10 сентября 2012г. в надежде хоть как-то добиться справедливости и получить хоть какие-то объяснения, я обратилась в другое отделение нашего города. А именно в операционный офис, расположенный по адресу г.Тверь, бул. Радищева 28/30.
Вкратце, объяснив ситуацию сотруднице, я попросила пригласить управляющего отделением. На что сотрудница Надежда сказала мне, что упр. уволился и временно они работают без него. Я поверила и попросила пригласить заместителя, но мне объяснили, что и ее нет и когда будет - неизвестно. Я уже готова была уйти, но вдруг обнаружила на стене объявление с внутренними номерами руководства. Позвонила туда, секретарь мне сообщила, что никто не уволен, а просто руководства нет на месте по причине обеденного времени. Понимающе выслушав, я удалилась.
Вернувшись позже, я вновь обратилась к сотрудникам с просьбой позвать руководство, но его опять не оказалось. Ни зама, ни Управляющего на месте не было. Но мне предложили пообщаться с некой К-ной Марией. Мария представилась как начальник департамента розничных продаж. Подтвердить данную информацию я не смогла, т.к ни бейджа, ни удостоверения у Марии не было. Я спросила у Марии где руководитель, на что она мне сказала, что Ф-ва Юлия Евгеньевна находится в командировке. Что меня еще больше удивило. Ведь сотрудники доносили до меня разную информацию. К-на Мария выслушала меня и предложила написать претензию, сняла ксерокопию той несчастной анкеты с поддельной подписью и пообещав разобраться № претензии ф/001-1-3319.
Я так же поинтересовалась у нее относительно моей заявки и возможности получения одобренного кредита, на что К-на Мария сказала, что выяснит судьбу заявки и перезвонит.
Спустя 2 часа Мария сообщила мне, что в сложившейся ситуации я могу либо взять кредит с оформлением полной страховки, либо же подождать 30 дней и подать новую заявку. Я положила трубку и вот уже 2 часа прибываю в шоке от всего происходящего и от собственного бессилия...
Прошу разобраться в данном инциденте и принести хотя бы извинения, ведь до сих пор этого так никто и не сделал...