Оценка
Отзыв проверен
Позавчера (12 февраля) я пришёл в офис банка получить выписку по моему счёту. Мне не смогли выдать выписку по причине сбоя в программном обеспечении. Надо сказать, что это происходит уже во второй раз. В июле 2012 года я также обращался в офис банка за выпиской и получил отказ также в связи со сбоем ПО. Но тогда мне выписка была нужна не срочно, и я зашёл через несколько дней и смог получить её. Позавчера же выписка была мне нужна срочно, и сотрудница предложила мне другой вариант решения: электронную систему TRUST Online. С собой у меня не было пароля для входа в систему, и сотрудница предложила мне создать новую учётную запись. Однако сделать это она тоже не смогла, опять же по причине сбоя ПО.
Я попробовал ввести пароль наугад. Совершил три неверных попытки ввода (каждый раз сообщение о неверном вводе всплывало на веб-странице TRUST Online) и сразу же получил СМС от банка, уведомляющее меня о том, что я три раза неверно ввёл пароль, и у меня осталось две попытки. В СМС также было написано, что после пяти неудачных попыток пароль будет заблокирован. В общем, получить выписку мне так и не удалось.
На четвёртый раз я уже вводил пароль в TRUST Online не наугад, а из записной книжки, где он был записан. На сей раз вместо сообщения о неверно введённом пароле я получил сообщение о том, что вход в систему заблокирован. В сообщении был указан номер телефона для консультаций.
По этому телефону мне сообщили, что я пять раз неверно ввёл пароль, и для разблокировки мне следует обратиться в отделение банка (т.е. туда, где не работает ПО). Однако пяти неверных попыток ввода на тот момент не было! Я специально после телефонной "консультации" попробовал ввести неверные пароли ещё два раза, и только после этого ответом системы на неверно введённый пароль стало уведомление о блокировке доступа к системе, а не просто о неверном вводе. Это доказывает, что консультант по телефону дезинформировала меня, когда утверждала, что я неверно ввёл пароль пять раз. И, несмотря на то, что я настаивал на том, что на тот момент не было пяти неверных попыток, и просил перевести меня на технического специалиста, консультант продолжала утверждать, что я неверно ввёл пароль пять раз, и в конце концов просто сказала, что ничем не может мне помочь.
В связи с этим вспоминается и другая история. В июле 2012 года - как раз тогда, когда я приходил за выпиской, - я случайно услышал в офисе банка разговор клиентки с сотрудницей. Клиентка утверждала, что банкомат не принимает ПИН-код, хотя она уверена в правильности ввода. Сотрудница убедила клиентку, что это невозможно, и причина отказа банкомата принять ПИН-код в том, что клиентка неправильно его вводит. Однако у меня на тот момент сложилась точно такая же ситуация! Я дважды ввёл в банкомате [U]верный[/U] ПИН-код, и оба раза банкомат его не принял. В третий раз я вводить его не стал, чтобы карта не была заблокирована. Решил расплачиваться картой только там, где ввод ПИН-кода не требуется.
Услышав, что не только у меня возникает эта проблема, я подошёл к сотруднице и сообщил, что сам попал в схожую ситуацию. Она аннулировала две неверные попытки ввода и предложила мне попробовать ввести ПИН-код ещё раз. Я снова ввёл тот же самый ПИН-код, и на сей раз он уже был принят банкоматом.
Налицо серия сбоев программного обеспечения, из-за которых пользование услугами банка становится если не невозможным, то, по крайней мере, нежелательным для меня.
Траст
2013-02-15T17:59:00+04:00
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за безрезультатно потраченное время на посещение офиса Банка. Действительно, на момент Вашего обращения сотрудник не мог осуществить желаемые Вами операции.
К сожалению, проверить Ваше утверждение, что ПИН-код был набран Вами верно, а также восстановить хронологию событий, а также точное время, в которое Вами были осуществлены попытки входа в систему "TRUST ONLINE" не представляется возможным.
Доступ в систему TRUST ONLINE у Вас на настоящий момент активный. Вы можете обратиться в Службу поддержки по телефону, чтобы сбросить пароль и получить новый временный пароль для входа в систему.
Рассчитываем на Ваше понимание.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)