Почему операционисты всегда недовольны?

15.02.2013 12:51
2112
7
Без оценки
Мне вообще-то нравится этот банк, у меня там несколько вкладов, карта и интернет-банк. Всему продуктами активно пользуюсь уже три года и все было хорошо до тех пор, пока не открылся ДО около метро Сокол. Вот уже более полугода я понимаю, что по какой бы причине я туда не пришла, операционисты всегда недовольны моим визитом. Единственное исключение составил кредитный менеджер, который как раз был очень милым, хотя кредит я так и не взяла. Обычно отзывы не писала и оценки не ставила, так как операции выполнялись нормально. Но сегодня был апофеоз моей "наглости". Я пришла пополнить вклад и кинуть денег на дебетовую карту. Сразу оговорюсь, что карту с собой я не ношу, так как плачу ей в интернете из дома. Со вкладом роде все обошлось более менее, хотя операционист ГАВ-ВА АННА АНДРЕЕВНА (с ее слов, так как бейджа на ней не было), она конечно было немного недовольна тем, что вклада у меня два, а пополнить нужно только один, ну да ладно. С картой дело пошло туго. Надо сказать, операция пополнения карт счета всегда сопряжена у меня с проблемами, хотя в моем интернет-банке я сразу вижу все свои счета и карты, у операционистов, видимо, все не так. Обычно меня просят назвать тип карты, сумму ден. средств на ней, и по какому случаю ее выпустили. Это связано еще с тем, что к какому-то из давно закрытых вкладов у меня была выпущена бесплатная карта в евро, которую я так и не забрала. Так вот, г-жа ГАВ-ВА сразу рявкнула мне "номер карты говорите", я сказала, что номера не помню, но подробно описала когда, кем и зачем карта выпущена, тип и все остальное. Обычно этого хватало и другие операционисты пополняли счет. Но не в этот раз. Сделав пару попыток, Анна снова отдала мне приказ "звоните в колл-центр и выясняйте номер свой карты". Нормально общаться она видимо не может в принципе, странно, народу сегодня вроде было не много, но похоже она заразилась этим у сотрудников Сбербанка. Никуда я звонить, конечно же, не стала. Взяла деньги и ушла. Отсюда у меня вопрос: почему я должна куда-то звонить, находясь в офисе банка? Неужели нельзя быть более дружелюбной и нормально принимать деньги у клиента? Ведь я трачу эти деньги, а банк зарабатывает. Да, я не помню номер этой злополучной карты, не нашу на записочке в кошельке, потому что считаю, что когда я прихожу в банк, там знают, какие продукты у меня открыты. Так как вклад все же пополнили, ставлю двойку. А так по честно, ну наладьте вы им нормальную базу данных, что же они спрашивают то номер моего расчетного счета, то карты, так скоро и вклада номер спрашивать будут. Вот вы сами-то помните хоть один номер своего счета?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-02-18T16:37:00+04:00
Оставляем без оценки.
Траст
2013-02-18T16:28:00+04:00
Добрый день! Для пополнения счета, открытого в рамках карты, Клиенту необходимо знать номер счета, либо номер карты. Действительно, по-возможности, при отсутствии у Клиента с собой карты, а также реквизитов для ее пополнения, сотрудники могут взять на себя ответственность и пополнить счет карты на основании данных программного обеспечения. На момент Вашего обращения – 15.02.2013 г. в операционный офис у сотрудника не было возможности идентифицировать карту, которую Вы хотели пополнить. Возможно, Вами неверно воспринята интонация сотрудника, с которой Вам было предложено уточнить номер карты по телефону горячей линии. Со всеми сотрудниками офиса проведена беседа о нормах сервисного обслуживания. Рассчитываем на Ваше понимание. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)