Недоразумение или вымогательство?

25.03.2013 13:38
2011
7
Без оценки
08.01.3013 г. оплатила кредит через почту (дата списания денежных 16 января). 23 января позвонили из банка с просьбой оплатить задолженность по кредиту, а также выплатить штраф в размере 500 руб. Весь день я разбиралась с почтой и банком, к вечеру 23.01 деньги мои поступили на счет. Мне осталось лишь только оплатить штраф - чего делать я не собиралась, так как своей вины здесь не вижу. Решила найти виновных. Начальник Барабинского почтампа любезно согласилась мне помочь. При мне она отследила путь денежного перевода, который остановился в Люберецком отделении почты Московской области. Позвонили туда, нам ответили, что банк из-за технического сбоя с 08 по 23.01. переводы не принимал, и что таких как я очень много. Позвонив на горячую линию банка я все это объяснила. На том конце провода ответили, что сбой действительно был, но штраф все равно начислен и его нужно оплатить, а потом мне его вернут, либо нужно обратиться в ближайший офис банка с квитанцией. Ближайший офис - это 500 км. от моего нас. пункта. Я отправила заказное письмо с квитанцией и заявлением в Московский офис банка, оттуда пришел ответ, что нужно лично обратиться в Новосибирское отделение банка. Что совершенно нереально - выгоднее выплатить штраф. Нашла в Барабинске представителя вашего банка, девочка приняла документы и отсканировала их в Новосибирское отделение. За это ее по головке не погладили - позвонила мне к вечеру и сказала, чтоб я оплатила штраф. Теперь мне звонят из банка, предлагаю им обратиться в суд и там разобраться кто виноват. Так понимаю, что это только начало. Прошу разобраться, либо я буду вынуждена обратиться в полицию с заявлением о вымогательстве.
Траст
2013-03-29T17:24:00+04:00
Добрый день! Штрафные санкции, начисленные за пропуск платежа на дату 16.01.2013 г. отменены в связи с поступлением денежных средств в Банк 09.01.2013 г. Обращаем Ваше внимание на то, что Вы оплатили сумму последнего платежа частично. За пропуск последнего платежа начислен штраф, который не подлежит отмене. Сумму задолженности по Договору Вы можете уточнить по телефону горячей линии: 8-800-775-75-75. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)