О потребительском кредите

24.07.2013 11:31
2795
Оценка
3
Отзыв проверен
Дабы оказать помощь людям, которые решат обратиться в этот банк за кредитом, расскажу свою историю. Дело происходило в Новосибирске. Кр.Проспект 77. 23.07.2013. Неделю назад оставила на сайте заявку на получение кредита. 23.07 позвонил сотрудник банка, рассказал про процентные ставки, условия кредитования, рассказал, что нужно подойти в банк с паспортом и справкой о доходах. Время работы 9:00 до 19:30, так же я могу придти с документами в субботу. Тянуть не стала. Пришла в этот же день в банк. 18:15 уже обратилась к специалисту. Оказалось, что специалист, которому нужно подать документы, работает до 18:00. Девушка - специалист сообщила, что сможет только принять у меня заявку, но дата принятия будет не 23, а 24 июля. Что делать, дабы поручителя второй раз не везти, подаем документы. Справка о доходах по форме банка, как пояснила специалист, не подойдет, поскольку если я делаю справку на бланке организации и не ставлю угловой штамп, должна быть отметка о том, что у нас в фирме нет углового штампа. Хотя в образце справки по форме банка написано "Штамп (бланк) организации". Видимо, предполагается, что должно быть что-то одно. Или я на бланк, должна еще штамп попросить? В пометках, которые сделаны на образце справки, нет информации о необходимости делать отметку об отсутствии штампа. В общем, будете делать справку - уточняйте заранее. Второй минус - это анкета! Уважаемые составители! Вы сами то видите, что там написано? Мельче шрифта в ворде, видимо, уже не было. Куда это годится? Вот пришла моя мама, у нее вообще все строчки в одну слились! И как это заполнять! Ничего не влазит! Более того, на следующий день звонит специалист кредитного отдела и уточняет как моя мама, которая является моим поручителем, с черемховского района на работу в Новосибирск ездит. Даже работник банка и то в строчках запутался, т.к. черемховский район - это предыдущее место работы. Как-то не для людей анкета вообще. В порядке рекомендации - переделайте анкеты! А Клиентам с плохим зрением советую брать очки. Итого 2 минуса. 5-2=3. Вот троечку и ставлю в оценке. Не ставлю в минус, но вызывает у меня недоумение следующее обстоятельство: При заполнении анкеты моя мама не стала указывать место работы супруга, поскольку не знает, где он работает (вместе они не проживают). Специалист настояла, чтобы мама указала место работы то, которое помнила. На мой вопрос: зачем писать в анкете информацию от фонаря, специалист пояснила, что это не от фонаря, а как помнишь. Что значит, как помнишь? Ты помнишь одно место работы, а он, может, уже давно в другом месте работает. Получается, мы подаем недостоверные сведения. В общем, не знаю, может, так и надо. Пускай решает руководство банка с их сотрудниками. Главное, чтобы к нам претензий не было потом. Вот жду теперь решение по заявке. Хотя, почитала отзывы, что люди по 2 недели ждут, и думаю, стоит ждать или уже дальше идти. Хотелось бы, чтобы руководители данного банка обращали внимание на недочеты в работе некоторых сотрудников, чтобы о банке не формировалось плохое впечатление. Вот девушка, которая разговаривала со мной по телефону была очень вежлива, все пояснила, мне очень понравилось такое общение и отношение.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2013-09-02T15:08:00+04:00
Уважаемый masha32m! Благодарим Вас за отзыв! Мнение наших клиентов очень важно для нас. Все Ваши замечания, указанные в отзыве, будут учтены в дальнейшей работе Банка. По итогам проверки фактов, указанных в обращении, информируем Вас о том, что работнику Новосибирского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» указано на необходимость более внимательного отношения к выполнению должностных обязанностей и обслуживанию клиентов. Искренне надеемся, что возникшая ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Мы всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка. С уважением, ОАО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
6%
решено проблем
5 962
отзывов
5 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Россельхозбанка

Потребительский кредит

Оценка 5

13 мая 2025 я обратился в ДО р.п.земетчино, ул.Ленина.д.139. доп.офис легко найти.он находиться в центре поселка, небольшой но уютный офис. Меня встретила менеджер Ирина,я ей... Читать полностью

14.05.2025

Кредит можно легко и просто получить в Россельхозбанке

Оценка 5

Возникла необходимость быстро получить потребительский кредит, так как планируется сделка по покупке комнаты, и не хватает определенной суммы денег. Так как я давно являюсь... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился в отделение банка 14.05. 2025 для настройки мобильного банка, встретили сотрудники у двери помогли выбить талон и проводили к специалисту для дальнейшей работы, работала... Читать полностью

14.05.2025

Оплата кредита

Оценка 5

07.05.2025 г. Обратился в офис Россельхоз банка который находится по адресу г. Горняк ул. Миронова 126, так как в банкомат была очередь обратился к сотрудникам с просьбой помочь... Читать полностью

07.05.2025

Оформление кредита

Оценка 5

06 мая 2025 года в личном кабинете банка я подала заявку на потребительский кредит,вскоре мне поступил звонок от сотрудника офиса в городе Кирово-Чепецк с приглашением подъехать в... Читать полностью

07.05.2025

Россельхозбанк - это здорово

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Россельхозбанка в с. Ребриха. Ежемесячно снимаю пенсию со счета и обращаюсь для оформления кредита. Всегда очень приятно заходить в офис в нем светло... Читать полностью

30.04.2025

Получение кредита

Оценка 5

Добрый день! 28.04.25г я посетил офис Россельхозбанка в селе Якшур-Бодья ул.Пушиной 90а ,Оставил заявку на получения кредита и в этот же день мне её одобрили и я сразу получил... Читать полностью

29.04.2025