Ужасный сервис, услуга не оказана, из-за непрофессионализма служащих понесла потери
Оценка
Отзыв проверен
2 октября обратилась в офис на Зеленоградской - попросила перевести 41 тысячу рублей по системе Контакт в банк Жилфинанс - нужно было погасить ипотечный платеж. Системой контакт пользуюсь не первый раз. Операция обычно занимает не более 5 минут. Тут занимались вопросом около получаса - то система висла, то операционисты.
Написала на банковском бланке все реквизиты, отдала. К моменту, когда прошла очередь, когда оформили бумаги - прошло больше часа. Оплатила услугу, поблагодарила, ушла. Наутро звонят из банка-получателя - оказывается, сотрудники МОБ накосячили в реквизитах - пропустили букву в отчестве. Помчалась опять в их офис - просить, чтоб оформили специализированный банковский бланк на корректировку реквизитов. Оказалось, они такой не делают. Встретили по-хамски - заявили, что в неправильном написании реквизитов я сама виновата - плохо проверила.
А ничего, что я вообще ваших специалистов побеспокоила? Может, им только комиссию банка надо было завезти, а сам платеж лучше было отвозить своим ходом? Когда я сказала, что не за то плачу комиссию, чтоб отвечать за ИХ ошибки, мне было заявлено, что это просто человеческий фактор. Отменная логика. Человеческий фактор - их, а отвечать должна я.
По факту так и получилось. Поскольку межбанковские преписки в этом офисе вести не могут - мне пришлось ждать 5 дней возврата денег. Возврат, опять же, оформлялся чуть не час - то не могли найти мой платеж, то я у них в качестве клиента не нахожусь, то снова система виснет. Извиниться за подставу никто даже не подумал. А подставили меня серьезно - мне эту ипотеку еще 20 лет платить, а мне уже кредитную историю просрочкой испортили. Я не говорю о нанесенном ущербе в виде невозвращенной комиссии за неоказанную услугу и пеней, который взыскал банк-займодавец.
Комиссия за переводы Контакт у них, кстати, самая высокая в Москве - 305 рублей. Тогда как в других банках я плачу по 100 рублей. Пока ожидала, что мне платеж сначала отправят, а потом обратно вернут - изучила все банковские предложения. Оказалось, процентные ставки по депозитам у них одни из самых низких, а по кредитам - самые высокие. То есть, не должны бедствовать. Так неужели при таких драконовских тарифах нельзя нормально работу банка организовать?
Вывод - теперь я этот банк буду обходить десятой дорогой.

МОСОБЛБАНК
2013-10-11T18:06:00+04:00
Уважаемый OllaKo!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. К осуществлению Вашего обслуживания был привлечен стажер, который допустил опечатку в написании реквизитов. С работником проведено дополнительное обучение и разъяснительная беседа. За отсутствие должного контроля за работой стажера, а также непринятие мер по уточнению реквизитов платежа, к Руководителю Дополнительного офиса будут применены меры административного воздействия.
Надеемся, данный инцидент не повлияет на перспективы дальнейшего сотрудничества.
Дополнительно информируем, что Вы всегда имеете возможность обратиться в Службу контроля качества, заполнив соответствующую форму на официальном сайте Банка по ссылке http://www.mosoblbank.ru/about/qcd.
С уважением,
Руководитель ГООДО «Северное»
Тяжельникова А.В.