Банк и его Cистема
28.10.2013 07:17
2151
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
1. Кредитный договор 71—027694. По договоренности по телефону 88001007111 была установлена окончательная сумма задолженности 482,83 руб. Данная сумма была внесена 14/10/2013. С тех пор продолжаются звонки робота о задолженности, при моих ответах по тел. 88001007111 выясняется, что всё у меня хорошо, это система глючит. Прекратите мне звонить! Все звонки записываются, и дальнейшие будут расцениваться как телефонное хулиганство.
2. 12 октября 2013 в региональном отделении мной было написано заявление о возврате мне оставшейся части незаконно удержанной комиссии за ведение счета по кредиту, в части суммы, не вошедшей в исполнительный лист согласно решению суда о возврате данной комиссии. Прошло 2 недели, деньги на мой счет не поступили?
Единственный плюс банка, что решение о выдаче кредита было принято в короткие сроки. Точка.
Траст
2013-10-31T13:20:00+04:00
Добрый день! Нами проведены мероприятия по списанию денежных средств, размещенных Вами на счете 14.10.2013 г., и закрытию Вашего Договора. Звонки о задолженности Вам не должны более поступать.
Денежные средства, списанные в счет оплаты комиссии в период с 02.09.2013 г. по 10.10.2013 г., возвращены 30.10.2013 г. на счет Договора.
Остаток собственных средств на счете Договора Вы можете уточнить по телефону горячей линии и перевести по любым реквизитам, оформив в офисе Банка Распоряжение на перевод рублей.
Благодарим Вас за то, что направили информацию о решении проблемы.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
Александр22
2013-10-31T07:24:00+04:00
1. Звонков сегодня не поступало, но зная систему, или что банк под этим подразумевает, подожду еще.
2. Комиссия за была зачислена на мой счет 30/10/2013.
А надо было всего лишь написать на банки.ру
Зачтено