Эксклюзивный Интернет-банк

11.12.2013 22:22
1977
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Вечером после работы зашёл в операционный офис «Автозаводский», чтобы открыть счета для рублей и евро, зачислить на них деньги и подключить Интернет-банк. Клиентом этого банка не являюсь. Электронная очередь не работала. Бывает. Передо мной было примерно 7 человек, работали двое операционистов из возможных четырёх. Подождал. Спросил у девушки-операционистки, нельзя ли пригласить ещё кого-нибудь из операционистов, т.к. скапливаются клиенты (за мной к тому времени было около 10 человек). – Нет. Работают двое. – Понятно... Отстояв положенное, услышал от операционистки, что счета она открыть может, а вот для подключения Интернет-банка (Траст-онлайн) требуется [B]одобрение управляющего[/B], а он уже ушёл домой – у него рабочий день до 18:30 (офис работает до 21:00). Попытался уточнить, может ли кто-то решить этот вопрос без его или моего присутствия. – Нет – нужно будет приехать в его рабочее время… Забрал у неё свой паспорт и уехал. Дома позвонил в справочную банка, где мне подтвердили, что, разумеется, никакие встречи не требуются. Объяснить поведение своей сотрудницы не смогли. Претензию не приняли – нужно ехать в офис или писать на сайте банка. Работу отделения считаю неудовлетворительной.
Траст
2013-12-18T15:12:00+04:00
Добрый день! Для предоставления доступа в систему "TRUST ONLINE" необходимо подтверждение заявки Управляющим офиса. На момент Вашего обращения в офис рабочий день Управляющего закончился. Поэтому Вам было предложено открыть счет и оставить заявку на предоставление доступа в систему "TRUST ONLINE, а за логином в систему приехать на следующий день. Ваше мнение о работе офиса направлено Управляющему для принятия при необходимости мер. Сожалеем, что возникшее во время Вашего посещения офиса недопонимание между Вами и сотрудником Банка негативно отразилось на Вашем мнении о Банке. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)