Незащищенное соединение интернет-банка

28.12.2013 16:51
1057
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Сегодня я впервые попытался войти в интернет-банк, но Firefox выдал следующую ошибку: [i]Это соединение является недоверенным. Вы попросили Firefox установить защищённое соединение с europlan.ru, но мы не можем гарантировать, что это соединение является защищённым. Обычно, когда вы пытаетесь установить защищённое соединение, сайты предъявляют проверенный идентификатор, служащий доказательством того, что вы направляетесь в нужное место. Однако идентификатор этого сайта не может быть проверен. Что мне делать? Если вы обычно без проблем соединяетесь с данным сайтом, эта ошибка может означать, что кто-то пытается подменить этот сайт другим. В этом случае вам не следует продолжать соединение. europlan.ru использует недействительный сертификат безопасности. Сертификат действителен только для *.europlan.ru (Код ошибки: ssl_error_bad_cert_domain) Если вы понимаете что происходит, вы можете попросить Firefox начать доверять идентификатору данного сайта. Даже если вы доверяете этому сайту, эта ошибка может означать, что кто-то вклинивается в ваше соединение с сайтом. Не добавляйте исключение, если вы не знаете о веской причине, по которой этот сайт не использует доверенный идентификатор.[/i] Тем самым, я не могу войти в интернет-банк для просмотра и совершения операций. С уважением, Игорь [b] Администратор: [/b] Обращались ли вы с данной проблемой в техподдержку? Повторялась ли ошибка при использовании другого браузера?
Бинбанк Столица
2014-01-15T10:24:00+04:00
Уважаемый 1igor! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы разобрались в возникшей ситуации, проверили актуальность действующих сертификатов. Описанная Вами ситуация могла возникнуть, если Ваш персональный компьютер мог быть кем-то взломан либо заражен вирусом, в таком случае вместо нашего сертификата подставляется недействительный сертификат (либо в браузере установлена вредоносная надстройка). В этом случае необходимо проверить персональный компьютер на вредоносное программное обеспечение, отключить в браузере все неизвестные надстройки или попробовать воспользоваться другим браузером. Также подобное сообщение может появляться, если Вы пытаетесь подключиться к Интернет-банку с рабочего места, где по политике безопасности производится контроль соединений. От Вас была получена информация, что проблема решена. Прошу подтвердить. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Ткаченко Мария Руководитель контроля качества