Правая рука не должна знать, что делает левая

10.01.2014 15:11
2096
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем хорошего дня, со всеми наступившими праздниками! Столкнулась впервые с такой ситуацией, еще и перед новым годом, которая затянулась до 09.01.2014, и до сих пор ни одного извинения от лица Банка не было принесено. Теперь о главном, 29.12.2013 года мой супруг, Костин А.Ф. обратился в кассу банка для внесения очередного платежа (в размере 10 000 рублей), платеж успешно был принят, выдан приходно-кассовый ордер № 07963. По информации от Колл-центра срок зачисления платежа, следующий рабочий день, т.е. 30.12.2013, но даже 31.12 новогоднего чуда не произошло, и началось самое интересное. Звонки от коллекторов на домашний, мобильный и в 23:00, смс сообщения. На все пояснения, что платеж был оплачен через кассу 29.12.2013 и по какой причине он не поступил, мне неизвестно, сотрудники банка не реагировали, продолжали давить морально, хамить. На просьбу разобраться в ситуации, был один ответ, это не наши проблемы, от вас платеж не поступил, и мы будем звонить столько, сколько считаем нужным. Все это продолжалось до 09.01.2014, и о чудо позвонил сотрудник банка и сообщил, ваш платеж поступил, но самого главного так и не сказал, а нужно было просто банально извиниться за все, чтобы сохранить лицо банка (звонил тот же коллектор). Это сделано не было, зато нервов потрепали уже пожилому человеку не мало. Все праздники были испорчены… Теперь вопрос к Банку, сегодня после обращения в отделение, узнала, что теперь обязательна страховка, которая составляет 1400 рублей в месяц, меня это совсем не устраивает. Жду официальный ответ Банка здесь и по почте России, по ситуации с платежом того года и комментариями по действиям коллекторов. Как отключить страховку? p.s. исходя из всего этого вынуждена констатировать, что в ближайшее время откажусь от услуг данного Банка. А если по почте не поступят официальные извинения и пояснение по данной ситуации, оставляю за собой право обращения в ЦБ и другие регулирующие органы, для получения все-таки официального ответа от Банка.
Траст
2014-01-14T10:37:00+04:00
Добрый день! Сожалеем, что возникла столь неприятная ситуация и приносим Вам от лица Банка искренние извинения. 12.01.2014 г. денежные средства, внесенные 27.12.2013 г., списаны в счет погашения задолженности. Услуга «Страхования» является добровольной. Ваше согласие на участие в программе страхования держателей карт выражено в Заявлении-анкете, подписанном Вами 28.05.2012 г. От услуги «Страхования» Вы можете отказаться, оформив в офисе Банка заявление установленного образца. На обращения, размещенные на сайте banki.ru, ответы размещаются на сайте. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014