Остоженка, денежный перевод

28.01.2014 22:13
1889
Оценка
3
Отзыв проверен
Потребовалось осуществить денежный перевод по системе Western Union. В опер.зале на момент моего визита был один сотрудник и начальница отдела. Обратился к начальнице на счет денежного перевода, она подсказала в какое окно обратиться, но добавила, что сотрудника в данный момент нет, и что он будет через 30 минут. Погуляв 40 минут я вернулся и застал прежнюю картину. Тогда я попросил начальницу заменить отсутствующего сотрудника и осуществить мой перевод, на что получил отказ со ссылкой на то, что только один сотрудник умеет работать с системой и знает от нее пароль. Странно получается, сотрудник может выполнять определенную операцию, а начальник не может! Сотрудник отсутствует длительное время хотя время далеко не Обеденное! Поискав в округе еще один пункт переводов WU я вернулся обратно в Церих спустя 20-30 минут. На этот раз ответственный сотрудник был на месте. Оформление перевода заняло минут 20! В процессе была допущена ошибка в валюте перевода, в результате чего мне пришлось дважды отстоять очередь в единственную кассу.