Церих
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Церих»

  • Всего отзывов
    40
  • Народный рейтинг
    126 место
  • Средняя оценка
    3.28
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    2
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
"Денег нет и не будет, никакие операции не осуществляются" сказали в горячей линии. 11.02 пытался дозвониться в банк, чтобы заказать деньги - операционист переключал к кассиру - кассир к старшему кассиру, а последний просто не брал трубку. 22.02 приехал в отделение, там уверили, что деньги будут в пятницу 26.02 и предложили записаться в очередь. Сегодня уже все прояснилось...
Администратор портала
Без оценки.
Без оценки
В сентябре 2014 выбрал банк "Церих" для размещения вклада. При выборе именно этого банка роль сыграли несколько факторов: приемлемая процентная ставка, возможность пополнения вклада и частичного изъятия средств, а также режим работы отделения (до 20.00). Я разместил вклад, несколько раз его пополнил и собирался в дальнейшем также использовать для накопления. Но перед очередным походом в банк заглянул на сайт и увидел, что время работы отделения... Читать далее
В сентябре 2014 выбрал банк "Церих" для размещения вклада. При выборе именно этого банка роль сыграли несколько факторов: приемлемая процентная ставка, возможность пополнения вклада и частичного изъятия средств, а также режим работы отделения (до 20.00). Я разместил вклад, несколько раз его пополнил и собирался в дальнейшем также использовать для накопления. Но перед очередным походом в банк заглянул на сайт и увидел, что время работы отделения на Остоженке сокращено до 19.00. При таком режиме я просто физически не успеваю попасть в банк после окончания своей работы. Пополнять вклад больше не смогу. Придется разок с работы все же отпросится и переложить деньги в другое место. Помимо того, что такое решение банка создало мне массу неудобств, считаю, что банк поступил недальновидно, т.к. в Москве большое количество банков работает до 20.00 - 21.00. При установленном режиме работы вы теряете деньги большей части людей, которые едут с работы через центр города, и можете рассчитывать, пожалуй, только на средства пенсионеров.
Администратор портала
В данной ситуации без оценки.
Оценка: 5
Сегодня 31.12 в 11.30 открывал вклад с мамой пенсионеркой золотой возраст в отделении в Балашихе на Звездной 7б, после опыта переоформления вклада в другом банке, который посещал в рабочий день специально выбирая время часов 12, когда меньше всего народа думал, что сегодня 31 когда у всех выходной за час до закрытия идти в банк это без шансов успеть.

Пришли, очередь человек 6 операционистка одна, думал не успею, но оператор там работал... Читать далее
Сегодня 31.12 в 11.30 открывал вклад с мамой пенсионеркой золотой возраст в отделении в Балашихе на Звездной 7б, после опыта переоформления вклада в другом банке, который посещал в рабочий день специально выбирая время часов 12, когда меньше всего народа думал, что сегодня 31 когда у всех выходной за час до закрытия идти в банк это без шансов успеть.

Пришли, очередь человек 6 операционистка одна, думал не успею, но оператор там работал реально за троих обслужила 6-ых за 18 минут, время засек так как думал, что не успею и поглядывал на часы.

Понаблюдал пока стоял за работой оператора, можно сказать, что терпение железное, так как один клиент по русски почти не говорил, второй не знал, что хотел приходилось все объяснять, у третьего странный вид, пенсионерка за нами вроде как по второму кругу пошла недавно оформила вклад потом передумала и захотела тоже пенсионный вклад не знаю получилось у нее она пенсионное с собой не взяла

Из минусов то, что касса там же в операционном зале не отгорожена, но справедливости ради надо отметить, что это не Москва, а окраина Балашихи, тут шикарных офисов других банков я по крайне мере не видел, в сбербанке рядом касса так же у всех на виду, зато видно, что работники банка за свое место держатся....

Открытие вклада заняло минут 8, при том что я клиент проблемный у меня и мамы в паспорте стоит штампик выписан, есть справка убытия по форме 7 в новостройку, которую купили, но прописаться туда еще нельзя, пытался временную регистрацию хотя бы сделать, так как люди там уже делают ремонты и живут, но сказали пока свидетельство о собственности не получим никакой регистрации да и жить там пока сложно, круглые сутки перфораторы работают, в фмс сказали, что в нашей ситуации лучше дождаться собственности и спокойно зарегистрироваться и никакого штрафа не будет так как получается, что я по нескольким адресам живу, то месяц у бабки в Москве, чтобы на работу ездить, то на съемной в Балашихе, то 2 недели в новостройке двери ставил, стройматериалы завозил, а в госуслугах указал место пребывания Балашиху, так как там всегда кто-то есть и почту вовремя получу, а по документам получается я бомж .

Например, в другом банке, когда после получения выплат по асв хотел открыть счет у операционисток был сначала ступор, потом друг с другом консилиум, потом позвонили юристу и попросили на копии паспорта заверить, что я такой-то такой-то своей подписью подтверждаю, что временно пребываю по такому-то адресу а это сильно затягивает процесс, так как помимо паспорта надо справку ксерить, договор аренды, и 2 адреса, в Церихе пока рекорд по скорости открытия вклада...
Оценка: 1
Намучался с этим банком «Церих».

Живу в Калуге, здесь же открывали несколько вкладов, в том числе и этот последний «Бастион» вклад №0000009463, открыт 27 декабря 2013г. Окончание вклада сегодня - 29 декабря 2014г. Прихожу в офис – а там и след простыл Цериха, на его месте уже совсем другой банк. Пришел домой, стал в Инете искать куда идти, ну думаю, бывает – сейчас банки меняют своё местоположение часто... Читать далее
Намучался с этим банком «Церих».

Живу в Калуге, здесь же открывали несколько вкладов, в том числе и этот последний «Бастион» вклад №0000009463, открыт 27 декабря 2013г. Окончание вклада сегодня - 29 декабря 2014г. Прихожу в офис – а там и след простыл Цериха, на его месте уже совсем другой банк. Пришел домой, стал в Инете искать куда идти, ну думаю, бывает – сейчас банки меняют своё местоположение часто, видимо, просто переехал по соседству.

И что я узнаю? Банка Церих в Калуге больше НЕТ. Долго звоню по горячей линии 88002005057, никто не берет трубку, женский голос всё время повторяет: «Оставайтесь на линии, Ваш звонок очень важен для нас». Ладно, что бесплатный звонок, через пять минут взяли трубку. Объясняю ситуацию, мне в ответ: «Да, мы в Калуге больше не работаем, чтобы получить свой вклад вам нужно приехать в Москву, на Остоженку».

Теперь вопрос руководству банка «Церих»: - вы что, издеваетесь над вкладчиками, которые открыли депозиты в Калуге? Как на ваш взгляд - это так должно выглядеть? Будьте любезны – получили деньги в Калуге, отдайте их там-же.
Без оценки
Вот и закончился мой вклад "казна" в банке Церих. Открывал вклад в офисе на "Навослободской". Никаких проблем с банком у меня не возникло. Тихий, незаментный банк, со средними процентами и вежливым персоналом. Забирал часть вклада до неснижаемого остатка в самое трудное время для банков, середине декабря 2014. Что творилось в других баках думаю рассказывать не надо, народ брал офисы штурмом. Здесь же созвонился с офисом и после обеда получил всю... Читать далее
Вот и закончился мой вклад "казна" в банке Церих. Открывал вклад в офисе на "Навослободской". Никаких проблем с банком у меня не возникло. Тихий, незаментный банк, со средними процентами и вежливым персоналом. Забирал часть вклада до неснижаемого остатка в самое трудное время для банков, середине декабря 2014. Что творилось в других баках думаю рассказывать не надо, народ брал офисы штурмом. Здесь же созвонился с офисом и после обеда получил всю сумму, причем в офисе никого не было кроме меня. Тут то Я и прочусвовал все плюсы, когда банк небольшой, а так же его отдаленность от метро.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Оценка: 5
Вклад открыт третий год. Проценты отдают четко в день обращения.

26.11.2014 приехал в офис "Остоженка" в 17ч 30 м на м. Кропотнинская для переоформления вклада с 10,8% на 21%. Оформили за 10 мин. Обслуживала меня операционист С-ва Мария (к ней попадаю не первый раз), очень обаятельная, вежливая, грамотная девушка.

Вклад переоформил на год под 21% без изменения процентной ставки в течении года, что для меня очень важно. Т,к... Читать далее
Вклад открыт третий год. Проценты отдают четко в день обращения.

26.11.2014 приехал в офис "Остоженка" в 17ч 30 м на м. Кропотнинская для переоформления вклада с 10,8% на 21%. Оформили за 10 мин. Обслуживала меня операционист С-ва Мария (к ней попадаю не первый раз), очень обаятельная, вежливая, грамотная девушка.

Вклад переоформил на год под 21% без изменения процентной ставки в течении года, что для меня очень важно. Т,к. некоторые банки любят снижать %. Хоть банк и региональный и находится на 446 месте по фин. показателям мне он нравится. Советую всем.
Оценка: 1
Год назад открыл в банке вклад. Время закрывать. И хочу узнать условия закрытия или продления. Сегодня 25.11 с 14-00 звоню по контактным телефонам центрального офиса. А в ответ "Оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас." и так 30 мин. Никто ни на телефоны, ни на почту не отвечает. А жив ли банк?!

От Администратора: Автору: "..звоню по контактным телефонам.." - укажите, пожалуйста, номер.
Оценка: 1
В прошлом году открыла вклад в тогда существующем Калужском офисе. И уже 10 раз пожалела.

Сначала при закрытии офиса пришлось потратить время придти, уговорили написать бумажку для перевода вклада в москву, сказали с получением никаких проблем не будет. Вот зайдете на сайт в интернет-банк, когда вклад закончится, деньги появятся на том счете там и перевод сделаете с него, перевод буквально 30 рублей сказали.

Вчера вклад... Читать далее
В прошлом году открыла вклад в тогда существующем Калужском офисе. И уже 10 раз пожалела.

Сначала при закрытии офиса пришлось потратить время придти, уговорили написать бумажку для перевода вклада в москву, сказали с получением никаких проблем не будет. Вот зайдете на сайт в интернет-банк, когда вклад закончится, деньги появятся на том счете там и перевод сделаете с него, перевод буквально 30 рублей сказали.

Вчера вклад закончился, денег нет на счете! Вчера весь день смотрела, сегодня уже начала звонить и в поддержку интернет банка, сказали это вам в банк надо звонить, банка почти все офисы не работают, стала звонить в тот который работает, межгород, дозвонится невозможно, по одному номеру бесконечно занято, по второму говорят оставайтесь на линии и так в течении 5 минут... (это в субботу то утром) подумала о том сколько заплачу за межгород и не стала дольше ждать.

Вот теперь мне очень интересно, как мне теперь получить свои деньги, где они вообще? Ехать в москву для меня не вариант, это далеко достаточно, дорого и работаю так же как и банк, это терять целый рабочий день. И уточнить хотелось бы заранее насчет стоимости перевода, нет ли и тут подвоха.

От Администратора: Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, даты звонков в контактный центр, с какого номера звонили (сегодня уже начала звонить и в поддержку интернет банка, сказали это вам в банк надо звонить)

SnegirKa 25.11.2014 12:20 : Дозвонится до банка не могу, то не берут, то по 5 раз переключают и звонок срывается, тут тоже никто не отвечает...кошмар, денег так и нет. Более того пыталась хоть через интернет банк проценты перевести себе, не тут-то было, платеж создаю, пишет, что принят банком и тишина, деньги остаются где были.

SnegirKa28.11.2014 19:12 : Уважаемый администратор. Дозвонилась я до банка, сказали вклад пролонгировался и теперь или ехать туда закрывать, или заявление по почте направлять на закрытие депозита. Написала письмо на почту банка с вопросом в какой форме писать это заявление и просьбой сбросить бланк если он есть. Пока ответа нет.
Оценка: 3
Очень непредсказуемый интернет-банк у «Цериха». Уже не первый раз сталкиваюсь с этим. Открываешь новый вклад – в Интернет банке его нет. Мало того, может исчезнуть уже действующий вклад. Похоже, интернет-банк у них на аутсорсинге (некая Faktura.ru, информационный центр 8 800 200 9250) и звонить туда бесполезно по таким вопросам (уже проверено). Обращаешься в сам банк, чтобы открыли доступ к вкладу – им тоже по «... Читать далее
Очень непредсказуемый интернет-банк у «Цериха». Уже не первый раз сталкиваюсь с этим. Открываешь новый вклад – в Интернет банке его нет. Мало того, может исчезнуть уже действующий вклад. Похоже, интернет-банк у них на аутсорсинге (некая Faktura.ru, информационный центр 8 800 200 9250) и звонить туда бесполезно по таким вопросам (уже проверено). Обращаешься в сам банк, чтобы открыли доступ к вкладу – им тоже по «барабану: ни ответа, ни привета.

От Администратора: Автору: укажите даты обращений в банк.

От 8735: Написал письмо в банк (с сайта банка) 16 или 17 августа 2014.
Оценка: 4 Не засчитана
Отделение Остоженка банка Церих уже много лет находится в тихом центре Москвы. Более 10 лет работаю с брокерской компанией Церих. С отделением банка Остоженка по разным направлениям работаю более года. Доброжелательное, оперативное обслуживание.. Если возникает необходимость консультации по более тонким вопросам - всегда на помощь приходит руководитель клиентского отдела и профессионально снимает все дополнительные вопросы. Банк не очень большой... Читать далее
Отделение Остоженка банка Церих уже много лет находится в тихом центре Москвы. Более 10 лет работаю с брокерской компанией Церих. С отделением банка Остоженка по разным направлениям работаю более года. Доброжелательное, оперативное обслуживание.. Если возникает необходимость консультации по более тонким вопросам - всегда на помощь приходит руководитель клиентского отдела и профессионально снимает все дополнительные вопросы. Банк не очень большой - но команда реально старается быть рядом с клиентом. За многолетнюю практику работы с различными банками есть с чем сравнить.. Благодарен за чёткую и профессиональную работу всему коллективу банка Церих.

Администратор: Автору: поясните, "..С отделением банка Остоженка по разным направлениям работаю более года..". Приведите, пожалуйста, пример: когда и чем помог руководитель клиентского отдела. Почему "4"?
Оценка: 4
Обычно отзыв пишут при возникновении каких-либо проблем или их решении. Первый раз решил написать просто так, ибо проблем у меня с банком Церих нет, хотя намечались.

Итак, рук-во банка решило закрыть Королевский офис за нерентабельностью, а жаль - условия в банке были хорошие, а людей мало - видно не раскрутили банк на местном уровне. Т.к. основная часть депозитов банка позволяла как докладывать, так и снимать средства в любое время, то... Читать далее
Обычно отзыв пишут при возникновении каких-либо проблем или их решении. Первый раз решил написать просто так, ибо проблем у меня с банком Церих нет, хотя намечались.

Итак, рук-во банка решило закрыть Королевский офис за нерентабельностью, а жаль - условия в банке были хорошие, а людей мало - видно не раскрутили банк на местном уровне. Т.к. основная часть депозитов банка позволяла как докладывать, так и снимать средства в любое время, то перевод обслуживания в Москву вкладчиков не обрадовала, и в понедельник после очередного начисления процентов все потянулись снимать деньги.

Руководство банка это как-то не обрадовало и к вечеру вдруг "сломалось программное обеспечение (ПО)", и во вторник оно бедное тоже не работало. Только в среду после обеда совесть у ПО проснулась (или может кто на него нажаловался?) и оно заработало. Расчет понятен - недельку еще протянуть, а потом мало кто в Москву поедет депозит закрывать раньше срока.

Вот за такое вот хитромудрие и захотелось банку влепить троечку, а то и меньше. Однако, справедливости ради, в Королевское отделение Цериха заходить было одно удовольствие, все сотрудники вежливы, работают быстро, и, самое главное, производят впечатление компетентных профессионалов, в отличии от многих отделений других банков нашего города. Давно хотелось им 5+ влепить, да лень было. Вот так в итоге и получилась моя оценка 4 банку Церих.
Оценка: 3 Не засчитана
Сегодня, 31.01.14 закрыла вклад "Точный расчет" для посетителей данного сайта в Королевском отделении. Приехала в полдень. В отделении никого. Предложили подождать. Жду 15 минут. Две барышни, видимо, делают что-то важное. Подходит еще клиент. Тоже ждет, но почему-то его обслуживают раньше меня. Интересуюсь причиной такой несправедливости. Отвечают: "Он юр. лицо". И что?! Первый пришел-последний ушел. Полчаса потеряла.

И еще, по-моему... Читать далее
Сегодня, 31.01.14 закрыла вклад "Точный расчет" для посетителей данного сайта в Королевском отделении. Приехала в полдень. В отделении никого. Предложили подождать. Жду 15 минут. Две барышни, видимо, делают что-то важное. Подходит еще клиент. Тоже ждет, но почему-то его обслуживают раньше меня. Интересуюсь причиной такой несправедливости. Отвечают: "Он юр. лицо". И что?! Первый пришел-последний ушел. Полчаса потеряла.

И еще, по-моему, недоплатили. При моих подсчетах, используя калькулятор данного сайта получалось более 76т. дохода. Вклад на 367 дней (с 29.01.13 по 31.01.14) под 12%. При открытии 29.01.13 внесла 500 000 р., 27.02.14 доложила еще 110 тыс. Мне выплатили 72 552 руб.33 коп. Либо они жулики! Либо я в любом случае-дура! Считаю и так и сяк, не выходит их цифра при помощи "Банки.ру" калькулятора. Не понравился мне "Церих". Сотрудники неприветливы, сервис тек себе, да еще и дурят.
Администратор портала
С учетом последнего комментария Автора.
Оценка: 3
Потребовалось осуществить денежный перевод по системе Western Union. В опер.зале на момент моего визита был один сотрудник и начальница отдела. Обратился к начальнице на счет денежного перевода, она подсказала в какое окно обратиться, но добавила, что сотрудника в данный момент нет, и что он будет через 30 минут.

Погуляв 40 минут я вернулся и застал прежнюю картину. Тогда я попросил начальницу заменить отсутствующего сотрудника и... Читать далее
Потребовалось осуществить денежный перевод по системе Western Union. В опер.зале на момент моего визита был один сотрудник и начальница отдела. Обратился к начальнице на счет денежного перевода, она подсказала в какое окно обратиться, но добавила, что сотрудника в данный момент нет, и что он будет через 30 минут.

Погуляв 40 минут я вернулся и застал прежнюю картину. Тогда я попросил начальницу заменить отсутствующего сотрудника и осуществить мой перевод, на что получил отказ со ссылкой на то, что только один сотрудник умеет работать с системой и знает от нее пароль. Странно получается, сотрудник может выполнять определенную операцию, а начальник не может! Сотрудник отсутствует длительное время хотя время далеко не Обеденное!

Поискав в округе еще один пункт переводов WU я вернулся обратно в Церих спустя 20-30 минут. На этот раз ответственный сотрудник был на месте. Оформление перевода заняло минут 20! В процессе была допущена ошибка в валюте перевода, в результате чего мне пришлось дважды отстоять очередь в единственную кассу.
Оценка: 1 Не засчитана
У меня закончился вклад в отделении этого банка на Тульской. Хорошо полез на его сайт, вспомнить месторасположение отделения, а его там вообще нет. :o Представляете вы приходите забирать деньги, а там "щаурму продают" - ужас. Не только не позвонили, но даже смску не прислали. На сайте в разделе контакты, о закрытии ни слова и лишь на 4 странице среди вороха новостей банка, новость о закрытии полугодовой давности. Будьте бдительны, так можно и... Читать далее
У меня закончился вклад в отделении этого банка на Тульской. Хорошо полез на его сайт, вспомнить месторасположение отделения, а его там вообще нет. Представляете вы приходите забирать деньги, а там "щаурму продают" - ужас. Не только не позвонили, но даже смску не прислали. На сайте в разделе контакты, о закрытии ни слова и лишь на 4 странице среди вороха новостей банка, новость о закрытии полугодовой давности. Будьте бдительны, так можно и обалдеть на пороге бывшего банка.
Без оценки
На открытие вклада ушло около 30 минут, что в принципе неплохо, но работает всего один сотрудник в зале, вклад с пополнением и частичным снятием, поэтому планирую посещать данное отделение довольно часто, если будет хотя бы один человек в очереди, процедура внесения (снятия) денег будет занимать много времени.
Администратор портала
Пока без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
В январе 2013 года в офисе возле метро "кропоткинская" открыл я и моя супруга по акции портала банки.ру вклад точный процент для клиентов портала, с очень выгодными условиями, вклад составлял большее 700 тыс., в декабре я закрыл вклад и получил мою сумму с полностью причитающимися процентами, Банк Церих полностью исполнил свои обязательства.

Причем думал снять только я и сумму заказал также только для одного, решили спросить можно ли... Читать далее
В январе 2013 года в офисе возле метро "кропоткинская" открыл я и моя супруга по акции портала банки.ру вклад точный процент для клиентов портала, с очень выгодными условиями, вклад составлял большее 700 тыс., в декабре я закрыл вклад и получил мою сумму с полностью причитающимися процентами, Банк Церих полностью исполнил свои обязательства.

Причем думал снять только я и сумму заказал также только для одного, решили спросить можно ли забрать и второй вклад, на что сотрудники ответили, что можно и сумма была также получена (хотя без заказа).
Большая благодарность Банку Церих за обслуживание и дальнейшего процветания в эти не легкие сейчас времена.
Оценка: 1 Не засчитана
29.11.2013 открыли вклад в отделении на Остоженке. Открыли с минимальной суммой, планируя пополнить до 700 тысяч. В отделении показались все добрыми и вежливыми.

Через день сделали перевод из другого банка. Пришло время узнать о зачислении денег на счёт вклада. Позвонили в отделение. Девушка сказала, что такую информацию дать нам не может "из-за безопасности". Попросили связать с директором отделения. Директор подтвердил, что эту... Читать далее
29.11.2013 открыли вклад в отделении на Остоженке. Открыли с минимальной суммой, планируя пополнить до 700 тысяч. В отделении показались все добрыми и вежливыми.

Через день сделали перевод из другого банка. Пришло время узнать о зачислении денег на счёт вклада. Позвонили в отделение. Девушка сказала, что такую информацию дать нам не может "из-за безопасности". Попросили связать с директором отделения. Директор подтвердил, что эту информацию дать не может, предложив использовать интернет-банк и добавив, что информация по телефону всё-равно никаким подтверждением не является. На вопрос, как отслеживать исходящие переводы, предложила верить поручению. Что, мягко говоря, неграмотно. Просто поручение не гарантирует его исполнения - между поручением и поставкой перевода в макет для РКЦ может проходить больше суток. Бывает важно точно знать статус перевода. Интернет-банк это хорошо, но не всегда доступно. Есть необходимость отслеживать именно по телефону.

Далее нам перезвонили через 10 мин и сказали, что деньги пришли. Но почему-то назвали не ту сумму, которую мы ожидали услышать (ошибка на десятки тысяч рублей). Сейчас пытаемся позвонить и узнать, откуда такая несостыковка и, вообще, верно ли назвали сумму. Директор сбрасывает.

В общем, если вам нужно оперативно и точно отслеживать состояние счёта по телефону - вам явно не в Церих на Остоженке.

Администратор: Уточняли вы при открытии вклада о способах получения информации о состоянии счета? Удалось ли вам связаться с банком и удостовериться в пополнении вклада?

Raudward: Нет, при открытии вклада о способах получения информации о личном счёте не уточняли. Идентификация клиента по телефону многими банками осуществляется с помощью запроса номера паспорта/ответа на секретный вопрос. Без возможности получения справочной информации о состоянии счёта неясна функция звонка в банк, кроме как получение общей справочной информации об услугах. Неудобно.
Получить точную информацию о поступившем пополнение удалось только при личном визите в банк.
Уважаемые клиенты!

На основании статьи 857 ГК РФ ч.II и ст.26 Закона «О банках и банковской деятельности» информация о банковском счете и банковском вкладе относятся к банковской тайне.
Так как, идентифицировать клиента по телефону затруднительно, то, во избежание разглашения информации, составляющей банковскую тайну, справки по телефону не предоставляются в интересах самих же клиентов.
Для получения информации о состоянии счета, поступлений и пр. используйте систему БанкКлиент, либо при личном присутствии владельца/представителя счета в офисе Банка.
Подключение и обслуживание в режиме просмотра Системы БанкКлиент без комиссии.
Система БанкКлиент позволят дистанционно отслеживать поступление/списание денежных средств со счета/ов по статусу документа. При списании денежных средств:
«Отправлен в Банк» - находится в транспортной системе
«Доставлен в Банк» - получен автоматизированной банковской системой
«Принят Банком» - находится в обработке и готов к отправке в Операционном дне Банка
«Исполнен» - списан с корсчета Банка и находится корсчетах банков получателей средств, банков корреспондентов.
Зачисление денежных средств производится в on-line, каждые 30 минут, что значительно сокращает время зачисления на счета поступлений из других банков.
Директору офиса можно задать все интересующие Вас вопросы лично в офисе с 10ч 30мин – до 18ч 30 мин, по телефону (495) 737-64-92 доб.1578, либо оставить информацию через Call-центр. С Вами обязательно свяжутся.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Банк «ЦЕРИХ» (ЗАО)
Оценка: 5
В банке Церих в прошлом году я открыла вклад Точный расчёт в Новослободском отделении. Привлекла возможность досрочного расторжения без потери процентов, т.к. деньги могли понадобиться в любой момент, но неизвестно, в какой. :D

Отделение не очень близко от метро, но мне было удобно от работы - сбегала в обеденный перерыв. Очень быстренько всё оформили, зачли промо-код от banki.ru. Т.к. сумма у меня была большая, то на всякий случай... Читать далее
В банке Церих в прошлом году я открыла вклад Точный расчёт в Новослободском отделении. Привлекла возможность досрочного расторжения без потери процентов, т.к. деньги могли понадобиться в любой момент, но неизвестно, в какой.

Отделение не очень близко от метро, но мне было удобно от работы - сбегала в обеденный перерыв. Очень быстренько всё оформили, зачли промо-код от banki.ru. Т.к. сумма у меня была большая, то на всякий случай оформила 2 вклада - второй на сестру (с выдачей доверенности на меня).

И вот на днях наступил момент Х, когда понадобились деньги, причём срочно. Приятно удивило, что, когда я позвонила в понедельник с утра в банк, мне сказали, что уже вечером я могу подъехать снять деньги, в самом крайнем случае, я смогу забрать 1 вклад, а второй - на следующий день. Меня это вполне устроило. Я приехала после работы, минут за 15-20 меня обслужили, причём выдали всю сумму целиком, второй раз не пришлось приходить. Могло бы быть и быстрее, но был конец дня, и в банке было не как обычно - 1 человек или никого, а целых 2 человека в очереди передо мной

И в офисе на Кропоткинской у меня тоже есть опыт обслуживания. Там тоже обслужили вообще минут за 7-10, тоже заказанные с утра деньги я получила в этот же день, очень вежливые сотрудники.
Единственное, чего не хватает этому банку, так это единой системы доступа ко вкладам вне зависимости от того, в каком отделении он открыт. Поэтом пришлось съездить в оба отделения, а так бы обошлась одним визитом.
Оценка: 1
Этот банк, похоже, еще не догнал сбербанк, если вообще планирует это делать. Дело было так.

13 сентября 2013 года я нашел в интернете выгодный курс евро именно в этом банке. Остоженка - рядом со мной. Ну и, думаю, как хорошо. Поехал туда. Очередь 8 человек, касса обмена одна из двух работает. Понятно, что пятница, но зачем людей-то мариновать! Ну ладно, думаю, показалось. Просидел в очереди до 20:25. После чего от кассира поступила... Читать далее
Этот банк, похоже, еще не догнал сбербанк, если вообще планирует это делать. Дело было так.

13 сентября 2013 года я нашел в интернете выгодный курс евро именно в этом банке. Остоженка - рядом со мной. Ну и, думаю, как хорошо. Поехал туда. Очередь 8 человек, касса обмена одна из двух работает. Понятно, что пятница, но зачем людей-то мариновать! Ну ладно, думаю, показалось. Просидел в очереди до 20:25. После чего от кассира поступила информация, что деньги-то закончились! В БАНКЕ закончились деньги? Вам смешно? Мне было не до смеха. Все сказанное - правда. Туда - ни ногой. И вам - не советую. Мутное заведение, очень мутное...
Уважаемый клиент,

13 сентября 2013 года, действительно в операционном зале Остоженка наблюдалась очередь в кассу, а также к 20:30 возникла ситуация нехватки банкнот. Это было связано со скачком курсов на рынке, что вызвало некоторый ажиотаж у потребителей. Приносим свои извинения. Нами была проведена работа с персоналом для устранения подобных ситуаций. Ждем Вас в офисе Остоженка, где мы готовы Вас обслужить в приоритетном порядке.

Банк «ЦЕРИХ» (ЗАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Правда я всего месяц был с этим банком. Открывал вклад на месяц, отделение находится впритык с метро Первомайская, отдельный вход. Помещение маленькое, но по скучающей сотруднице мне показалось, что народу не так много там бывает.
Вносил крупную сумму, оформили договор без лишних вопросов. Внес через кассу, но что мне больше всего понравилось, за пару дней до окончания вклада мне позвонили и напомнили об этом, спросили буду забирать или... Читать далее
Правда я всего месяц был с этим банком. Открывал вклад на месяц, отделение находится впритык с метро Первомайская, отдельный вход. Помещение маленькое, но по скучающей сотруднице мне показалось, что народу не так много там бывает.
Вносил крупную сумму, оформили договор без лишних вопросов. Внес через кассу, но что мне больше всего понравилось, за пару дней до окончания вклада мне позвонили и напомнили об этом, спросили буду забирать или продлевать.

Раньше был клиентом Хоум кредита года 3 наверное, и не я один из семьи. Никогда никто оттуда не позвонит и не скажет, что время пришло, хотя им давал на год деньги, а уж про очереди я молчу тем более.

С банком попрощался.

Негатива в банке не вижу.
Оценка: 5
Раньше об этом банке ничего не слышала, решила с ним познакомиться благодаря порталу "Банки.ру", надо было разместить небольшую денежку под хороший процент. Специальное предложение, вклад "Точный расчет", произвело впечатление возможностью досрочного расторжения без потери процентов. К тому же, один из офисов банка расположен очень удобно для меня.

Впечатление от знакомства осталось только положительное, несмотря на то, что я пришла уже в... Читать далее
Раньше об этом банке ничего не слышала, решила с ним познакомиться благодаря порталу "Банки.ру", надо было разместить небольшую денежку под хороший процент. Специальное предложение, вклад "Точный расчет", произвело впечатление возможностью досрочного расторжения без потери процентов. К тому же, один из офисов банка расположен очень удобно для меня.

Впечатление от знакомства осталось только положительное, несмотря на то, что я пришла уже в восьмом часу вечера, была очередь из нескольких человек, однако 2 девушки-операционистки довольно быстро делали свою работу, на вопросы отвечали четко, грамотно и понятно. Непосредственно процесс оформления вклада занял не более 5-7 минут, это уже с походом в кассу, словом, я осталась довольна. По моему вопросу - никаких замечаний нет!

Еще один приятный нюанс: у них есть вай-фай, который реально хорошо работает!

Администратор Укажите дату Вашего посещения отделения.

zheu Дата моего посещения данного банка - 29 января 2013 г.
Оценка: 4
В пятницу в офисе "Остоженка" открыл вклад "Точный расчет" по акции. Сотрудники оперзала исключительно внимательны, вежливы. Документы оформили быстро, существенные условия договора изложены на одной странице - все предельно ясно. Впечатление положительное.

Единственный минус - ощущение вокзала в оперзале, которое создают сотрудники других подразделений. К кулеру в оперзале постоянно подходят, чтобы налить кипяточку в чаек (кулер стоит... Читать далее
В пятницу в офисе "Остоженка" открыл вклад "Точный расчет" по акции. Сотрудники оперзала исключительно внимательны, вежливы. Документы оформили быстро, существенные условия договора изложены на одной странице - все предельно ясно. Впечатление положительное.

Единственный минус - ощущение вокзала в оперзале, которое создают сотрудники других подразделений. К кулеру в оперзале постоянно подходят, чтобы налить кипяточку в чаек (кулер стоит рядом с диванами для клиентов), помимо этого через оперзал пролегает маршрут "на перекур", проходя по которому сотрудники не упускают возможность обсудить внешний вид и наличие клиентов в оперзале.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день! Вот накопив N-ую сумму денег решил положить в банк под проценты. Выбирал банк долго, сильно сомневался, уж очень мало информации было об этом банке, но полазил в интернете, почитал и решил попробовать! Вклад Точный расчёт я открывал в отделении на пер. Ружейный, д. 3, так как в двух шагах от работы. Был там в свой обеденный перерыв, оформление заняло 10-15 мин., в общем, остался доволен, посмотрим как будут дальше разворачиваться... Читать далее
Добрый день! Вот накопив N-ую сумму денег решил положить в банк под проценты. Выбирал банк долго, сильно сомневался, уж очень мало информации было об этом банке, но полазил в интернете, почитал и решил попробовать! Вклад Точный расчёт я открывал в отделении на пер. Ружейный, д. 3, так как в двух шагах от работы. Был там в свой обеденный перерыв, оформление заняло 10-15 мин., в общем, остался доволен, посмотрим как будут дальше разворачиваться события, а пока оценка ОТЛИЧНО!
Без оценки
1. "Срок ПРОВЕДЕНИЯ Акции – с 01.09.2012 г. по 31.01.2013 г.

Организатор вправе:
Изменить Условия, в том числе досрочно прекратить срок ДЕЙСТВИЯ Акции, оповестив об этом Участников на Интернет-сайте www.z-bank.ru/."
ВОПРОС: срок проведения оканчивается 1.01.2013 г., а срок действия начинается с момента разрешения вклада -1 год, Правильно ли понимать, что суммарная процентная ставка 12 % может измениться во время ДЕЙСТВИЯ Акции... Читать далее
1. "Срок ПРОВЕДЕНИЯ Акции – с 01.09.2012 г. по 31.01.2013 г.

Организатор вправе:
Изменить Условия, в том числе досрочно прекратить срок ДЕЙСТВИЯ Акции, оповестив об этом Участников на Интернет-сайте www.z-bank.ru/."
ВОПРОС: срок проведения оканчивается 1.01.2013 г., а срок действия начинается с момента разрешения вклада -1 год, Правильно ли понимать, что суммарная процентная ставка 12 % может измениться во время ДЕЙСТВИЯ Акции на сумму бонусов?

2. "Участник не имеет право:

Требовать … МАТЕРИАЛЬНУЮ компенсацию/вознаграждение взамен предоставляемого бонус. (мой комм:Акции предполагает получения бонуса, который увеличивает процентную ставку до 12 %).
Вопрос: А разве бонус в конечном итоге -нематериальное вознаграждение участникам акции? Выходит участник не имеет право требовать деньги взамен бонусов, а что тогда подразумевается под бонусами?
Оценка: 5
Выбра,л потому что проценты не теряются, и были купоны с банки ру. Его и использовал. От м.Кропоткинской по ул. Пречистинке висит указатель в переулок. Находится легко. От метро близко. Народу в 8 вечера не было, обслужили быстро, и остался доволен :)

Меньше отрыва от семьи и домашних дел. Так и должны работать банки - другим на заметку.

От администратора: Уточните, пожалуйста, дату визита в отделение. Сколько времени занял процесс... Читать далее
Выбра,л потому что проценты не теряются, и были купоны с банки ру. Его и использовал. От м.Кропоткинской по ул. Пречистинке висит указатель в переулок. Находится легко. От метро близко. Народу в 8 вечера не было, обслужили быстро, и остался доволен

Меньше отрыва от семьи и домашних дел. Так и должны работать банки - другим на заметку.

От администратора: Уточните, пожалуйста, дату визита в отделение. Сколько времени занял процесс оформления документов?

SerezhikS: был 27 го декабря. Процесс - даже не засек, но очень впечатлило - 10-15 мин. Очереди не было вообще в 8 вечера!

Продукты Банки.ру