Обычно отзыв пишут при возникновении каких-либо проблем или их решении. Первый раз решил написать просто так, ибо проблем у меня с банком Церих нет, хотя намечались.

Итак, рук-во банка решило закрыть Королевский офис за нерентабельностью, а жаль - условия в банке были хорошие, а людей мало - видно не раскрутили банк на местном уровне. Т.к. основная часть депозитов банка позволяла как докладывать, так и снимать средства в любое время, то перевод обслуживания в Москву вкладчиков не обрадовала, и в понедельник после очередного начисления процентов все потянулись снимать деньги.

Руководство банка это как-то не обрадовало и к вечеру вдруг "сломалось программное обеспечение (ПО)", и во вторник оно бедное тоже не работало. Только в среду после обеда совесть у ПО проснулась (или может кто на него нажаловался?) и оно заработало. Расчет понятен - недельку еще протянуть, а потом мало кто в Москву поедет депозит закрывать раньше срока.

Вот за такое вот хитромудрие и захотелось банку влепить троечку, а то и меньше. Однако, справедливости ради, в Королевское отделение Цериха заходить было одно удовольствие, все сотрудники вежливы, работают быстро, и, самое главное, производят впечатление компетентных профессионалов, в отличии от многих отделений других банков нашего города. Давно хотелось им 5+ влепить, да лень было. Вот так в итоге и получилась моя оценка 4 банку Церих.