Оценка
Отзыв проверен
Добрый день. Являясь сотрудником другого банка, рассказ жены, работающей в данном кредитном учреждении поверг меня в шок. История следующая: срок действия зарплатной карты закончился. За время действия карты жена поменяла фамилию.
В итоге ей была выпущена карта на старую фамилию и вдобавок еще одна карта на новую фамилию. :o Все бы ничего, но в итоге... Второй месяц подряд перечисление з/п происходит с задержкой. Сотрудники [B]отдела пластиковых карт [/B]ничего вразумительного объяснить не могут в данной ситуации. Привожу классический ответ данных работников: "Мы разобраться не можем, в задержке виноваты сотрудники ГО». И все. :wall:
Миссия выполнена, все свалили на ГО, можно дальше заниматься решением личных проблем (пролистыванием журналов, разговоров по телефону на отвлеченные от работы темы в присутствии клиентов, просмотров страниц в Интернете). Мы лучше вовремя отправимся по окончании рабочего дня домой, обналичим деньги со своих карт и все с удовольствием потратим, проблемы коллег по работе нас не волнуют... Думаю многие со мной согласятся, что это не очень серьезно.
Если такое происходит со своими сотрудниками (!), то что уже говорить о клиентах, которых судя по большинству мнений становится все меньше и меньше... :cry: