Оценка
Отзыв проверен
Жалоба
Начиная с пяти утра 05 февраля 2014 на мой мобильный от банка Траст поступают звонки от отдела взыскания, каждый раз новый сотрудник (с разных телефонов) разыскивает всё новых и новых, мне не знакомых, должников банка Траст. Каждый из сотрудников утверждает, что мой телефон принадлежит должнику. Данные звонки очень сильно отвлекаю темя от работы и занимает достаточно много времени, что бы объяснить каждому новому звонящему сотруднику суть проблемы. После каждого звонка мне сотрудник обещает исправить данную ошибку, но звонки продолжаются. Владельцем номера я являюсь более 10 лет.
Так же сообщаю Вам, что я являюсь добросовестным заёмщиком банка Траст и ранее являлся сотрудником департамента взыскания задолженности банка Траст в г.Ростове-на-Дону. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и дать официальный ответ, ответ прошу направить на адрес моей электронной почты: _bankir_@bk.ru
Траст
2014-02-10T13:39:00+04:00
Добрый день! Понимаем Ваше негодование по поводу поступления звонков, адресованных другому Клиенту, и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Звонки о задолженности перед Банком другого Клиента более не будут поступать на Ваш номер телефона.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)