Верх непрофессионализма

13.02.2014 06:16
2064
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, как физлицо, являюсь VIP-клиентом банка много лет. Открывал в нем счета и для нескольких своих фирм. Сейчас держу счет только одной фирмы, который в ближайшее время видимо также закрою. Когда я начал обслуживаться в Спартаковском филиале этого банка, то могу сказать, как человек с опытом работы в должности вице-президента банка, что это было вероятно лучшее обслуживание среди десятков российских банков, с которыми мне пришлось работать. С течением времени и сменой управляющих этим филиалом уровень обслуживания стремительно снижался. За время моей работы с этим филиалом сменилось уже человек пять управляющих. Уровень сегодняшней работы с VIP-клиентами: 1. Подхожу к операционистке, чтобы задать вопрос. Около нее, прямо на столе, спиной к посетителям, сидит молодой человек и развлекает ее какими-то разговорами. Задаю девушке свой вопрос. Отвечает мне на него молодой человек - через плечо, не меняя позы. И конечно говорит полную ахинею. Класс! 2. Походит время окончания депозита в банке. Депозит в несколько сот тысяч долларов. Думал снять небольшую часть, а остальное пролонгировать. Заказал деньги у операционистки обслуживающей VIP-клиентов. Прихожу и обнаруживаю, что мне приготовили не ту сумму, которую я заказывал, а всю сумму моего депозита. Никому и в голову не пришло предложить мне какие-то новые условия вклада или поинтересоваться, почему я вывожу деньги. Абсолютный пофигизм. Естественно я забрал все деньги и открыл депозиты в других банках. 3. Летом 2013 г. заказываем с женой карты Gold, как VIP-клиенты. Через несколько дней карты готовы, но к моей почему-то не могут найти конверт с паролем. Ищут в течении двух часов(!) и не находят. Предлагают придти через день. Прихожу и опять долго не могут найти конверт. Я начинаю нервничать, т.к. опаздываю на встречу, но наконец конверт находят, мне дают расписаться в получении и я убегаю. Через месяц мне понадобилось воспользоваться картой и я обнаруживаю, что мне дали конверт с чужим PIN-кодом (!). Бегу в банк. Тут же нашли мой конверт и все. У сотрудников ноль эмоций. Интересно, а что же выдали к карте той женщине чей код оказался у меня и где был в течении этого времени мой конверт с кодом? А служба безопасности банка в курсе этого случая? 4. Два дня назад получаем письмо из банка за подписью управляющего филиалом с требованием предоставить отчетность по фирме. Мы только два месяца, как предоставляли ее им и вот опять. Подготавливаем ответ и приносим в банк. Выясняем у операционистки, что мы не одни кому рассылаются подобные письма и что объем всяких запросов из банка стремительно нарастает. Из вопросов понятно, что скорее всего письмо готовил какой-то клерк понятия не имеющий о клиенте и бизнесе фирмы, к которому он обращается, а управляющая филиалом его только подписала. Подхожу к управляющей и прошу ее довести до сведения руководства банка, что какой-то их сотрудник плодит абсолютно пустые бумаги. Просьба вызвана естественным желанием не заниматься ненужной писаниной и помочь банку улучшить и облегчить свою работу с клиентами. Вроде бы все в этом должны быть заинтересованы. Как бы не так. Через 30 секунд управляющая заявила мне, что если меня что-то не устраивает, то мы можем закрыть счет в банке. Поворачивается и уходит. То что называется, я не поверил своим ушам. Я много видел плохих работников, но что бы управляющий предлагал старым клиентам банка закрыть счет в банке, только потому, что они посмели высказать свои пожелания по улучшению работы банка - это что-то. Это уже без психиатра видимо не разобраться. Надо было видеть обалдевшие глаза ее подчиненных, которые были в офисе и все это слышали. Вот это школа общения с клиентами! Любые тренинги отдыхают. Попытался тут же сообщить о подобном поведении кому-либо из руководства банка, но меня по такому вопросу удостоили общением со службой безопасности (!). Итог. Жалко - был хороший банк.
Траст
2014-02-17T13:00:00+04:00
Добрый день! Благодарим Вас за Ваше мнение об обслуживании в офисе Банка, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Спартаковская, д. 5, стр. 1., которое мы примем к сведению и обязательно проведем беседу с сотрудниками о нормах клиентского обслуживания. Вы не являетесь официальным представителем Клиента, счет которого открыт в Банке, соответственно, не можете получать какую-либо информацию по счету Клиента, обслуживание которого осуществляется в соответствии с действующим Законодательством РФ. Факты, изложенные в отзыве, мы не можем ни проверить, ни подтвердить, так как ранее по изложенным проблемам от Вас в Банк жалоб не поступало. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)