Проблема с погашением крелита через банкомат

24.02.2014 12:49
1997
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Я из города Ставрополя. Взял кредит в национальном банке Траст. Столкнулся с такой проблемой. 13.01.2014.г я внес наличные денежные средства через банкомат, находящийся по адресу г.Ставрополь ул. Мира 437 № банкомата 125 счет погашения очередного платежа по кредиту. Банкомат забрал денежные средства и написал сбой операции, чек не был выдан, и денежные средства на мой счет зачислены не были. Я зашел в банк обратился к менеджеру, объяснил ситуацию и написал заявление об обслуживании банкомата и мне сказали, что мое заявление будет рассмотрено в течение 30 дней. После этого мне каждый день поступали звонки о просроченном платеже. Я терпел, потом 07.02.2014г написал претензию. Сегодня 24.02.2014г никто мне не ответил ни на одно мое заявление, продолжают поступать звонки от службы взыскания задолженности с просьбой погасить просроченный платеж и пугают плохой кредитной историей, хотя моей вины в этом нет. Сколько это будет подолжаться? Все регламенты по сроком били нарушены, ни кто не хочет помочь! Обращался в службу поддержки клиентов в г Москва.они меня направляют в свое отделение. В отделении отвечают: "ничем помочь не можем, этим вопросом занимается Москва" жалею, что обратился в этот банк. Абсолютно не дорожат своими клиентами, полное отсутствие клиенториентированности!
Траст
2014-02-26T16:31:00+04:00
Добрый день! Понимаем Ваше негодование, возникшее в результате сбоя банкомата и несогласованных действий сотрудников Банка. Денежные средства, удержанные банкоматом, зачислены на Ваш счет 25.02.2014 г. Штрафные санкции, начисленные за пропуски платежей на даты 14.01.2014 г. и 14.02.2014 г., будут отменены нами в срок до 03.03.2014 г. Также нами будет направлен запрос во все Бюро кредитных историй, с которыми сотрудничает Банк, на внесение изменений в Вашу кредитную историю. Приносим Вам свои искренние извинения за возникшую ситуацию и рассчитываем на Ваше понимание. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014