Плохой банк!

11.04.2014 15:27
1865
1
Без оценки
Написал это мое заявление на сайте банка "Нейва" 10.04.14 г., ответа от них очевидно не дождусь - у руководителей должно быть такое же отношение к клиентам как и у подчиненных, ведь рыба гниет с головы![/B] Совету директоров банка "Нейва", первым лицам, руководителям! Уважаемые господа. Довожу до Вашего сведения, об происшествии произошедшим со мной в офисе банка расположенного по адресу: г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, 40; 09.04.2014 года в 12 часов 50 минут +/- 10 минут. Я приехал в в это отделение банка с целью обменять рубли на USD. Приехав в офис сразу же прошел в комнату обмена. Кассир банка приняв от меня деньги, около 15 минут переносила данные моего паспорта на компьютер, на что я дважды ее спросил со словами, мол что вы весь мой паспорт перепечатываете, я есть в вашей базе, год назад я уже менял крупную сумму денег в вашем банке. В это время я держал в руках свой мобильный телефон. Кассир, со словами мол чем я недоволен, резким движение вернула (кинула) мои рубли с моим паспортом в лоток. Я, забрав свои деньги, оставил на стойке комнатки обмена свой мобильный телефон. Далее я все-таки обменял свои деньги в банке "Резерв" на Малышева, 29 благо и курс доллара там был на 0,03 рубля ниже чем в Вашем банке. Далее никуда не заезжая (я ездил на своей машине), вернулся домой. Телефона хватился в 20-00. Сегодня, 10.04.14 г. был офисе банка сначала у кассира, далее у директора офиса, где написал заявление в службу безопасности банка с просьбой посмотреть записи видеокамер в пункте обмена. Со слов директора офиса, госп. Евд-вой, мне должны позвонить господа из охраны и сообщить о результатах просмотра записей, но за сегодняшний день \я не дождался от них звонков. 1. То что мой телефон остался в пункте обмена - 100%. 2. То что я не могу дождаться ответа, так это наверное потому, что в Вашем банке недобросовестные работники. 3. Сегодня, 10.04.14 г., я купил новый телефон в офисе мегафона на ул. Ильича и восстановил свою СИМ-карту, заодно посмотрев на движение по лицевому счету своего телефона: Через 20 минут, после того как я его оставил в Вашем банке, человек его забравший шестью транзакциями, через платежный терминал перевел около 700 рублей с моего телефона, сделав переводы. На основании изложенного прошу Вас сообщить мне Ф.И.О человека, забравшего мой телефон, ВЕДЬ ВЫ РАБОТАЕТЕ С ПАСПОРТАМИ и воров в том числе. Хотя конечно же, мне можно запросить еще и фото вора с владельцев платежного терминала, ну а номера счетов, куда вор перевел деньги, у меня завтра должны быть. С Уважением, Макаров Ф.В. mailto:makboris@yandex.ru +++ Сегодня, 11.04.14 г. когда я был в полиции, подавая заявление об этом телефоне - мне позвонил человек представившийся начальником охраны банка "Нейва". Этот господин меня огорошил: оказывается именно в тот день, когда я оставил телефон в банке, у него понимаете ли, в банке не работали видеокамеры и мол он мне помочь ничем не может!? Далее он обижался, что я написал свое такое плохое письмо руководителям банка, зачем, ведь мы такие хорошие!? Как же этот работничек со своими работничками не понимает, что если бы они добросовестно делали свою работу, то ничего плохого в банке не могло произойти, т. е.: 1) Если бы кассир не швырнула мне мои деньги, а обменяла их на доллары, то и мой телефон никуда бы не исчез. 2) Если бы его работнички проверяли ежедневно работу охранного оборудования (видеокамер), то этого воришку можно было бы определить. Напоследок я этому охранному боссу сказал, так, что мол было бы если бы твой банк "грохнули", а камеры у тебя не работают? НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО БАНКА - ЭТО ПЛОХОЙ БАНК! Тем более, что и я зря пришел покупать в нем валюту: в 13:40, 09.04.14 г. доллары на продажу в банке стоили 35 руб. 92 коп., а на сайте банка в это же время курс был на 20 копеек ниже. Господа банкиры вводят в заблуждение клиентов почем зря!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-04-14T18:55:00+04:00
В данном случае оставляем отзыв без оценки.