Оценка
Отзыв проверен
Прошел год со дня смерти брата моей жены, который брал кредит в НБ Траст, и ровно через год в дату его смерти начались звонки с номеров +79859150487, +74996812461, +74996810044, +74996813811, +79160200314 - представляются работниками банка, просят позвать к телефону умершего год назад человека! Это что? Особый вид цинизма, новый вид психологического давления или ожидание чуда, а вдруг ожил?
В местный офис после его смерти, год назад, были предоставлены документы подтверждающие его смерть, заведующая нас заверила, что больше от нас ничего не требуется. Умерший с нами не проживал (но был у нас зарегистрирован), о его долгах узнали только после его смерти, когда начали звонить и присылать письма из банка. Год все было спокойно, но в такую грустную дату его матери начали звонить работники банка с просьбой пригласить умершего год назад сына! Какого было скорбящей матери это слышать? Причем девушка вежливо сказала, что у них есть копия свидетельства о смерти. На вопрос о цели звонка повесила трубку. После этого начали звонить моей жене с просьбой пригласить умершего год назад брата. Имущества нет, наследовать нечего, в наследство не вступали. Что банк хочет от нас, его родственников, через год после смерти?
[b] 28.05.2014 12:04 [/b]
После звонков с 18 мая по сегодня, с 7.30 до 22.30 в среднем по 20 звонков, а в выходные особенно рьяно-поступило около 50 звонков вот с этих телефонов: 499-681-22-41, 499-681-24-59, 499-681-00-44, 916-001-005-40, 916-010-05-68, 916-007-02-61, 499-68138-11, 916-202-12-52, 499-681-24-61, 985-915-04-87, 499-681-22-31, 910-013-00-02, 499-215-05-01, 985-604-10-02, 499-681-32-09 и список можно продолжить, сначала пытался объяснить что человек, которого работники банка просят пригласить к телефону умер год назад, 19 мая, что документы в банк отдали еще год назад. Работники обещали сделать себе пометку и больше не беспокоить. Но утром все повторялось, одни и те же вопросы, одни и те же ответы, после нескольких дней усомнился в адекватности руководства и работников этого банка.
Сегодня в 10.54 по мск, не выдержал и решил ответить на звонок с номера 915-200-31-45 - звонил сотрудник банка К-ов Сергей А-ич, одни и те же вопросы: могу ли я услышать такого то, на ответ что он умер 19 мая 2013, продолжительная пауза, вопрос - кем я ему прихожусь? получает стандартный ответ, спрашивает подали ли мы документы - ответ стандартный да, конечно, год назад, опять замешательство, потом спрашиваю я: сколько это будет продолжаться и что вы от нас хотите, извинение и повешенная трубка. Мы не являемся клиентами банка, не наследовали от своего родственника имущества, не давали банку согласие на обработку своих персональных данных. Прошу вас удалить телефоны указанные в информации для банка из вашей базы данных и больше нас не беспокоить!
Траст
2014-05-29T16:59:00+04:00
Добрый день! Полностью с Вами согласны, что сложилась крайне неприятная ситуация. На настоящий момент ряд кредитов находится на сопровождении коллекторского агентства, и требуется некоторое время для их выведения из работы. В рамках Вашего обращения нами предпринимаются все необходимые меры по разрешению возникшей ситуации, в том числе мы рассматриваем вопрос об обращении в суд с исковым заявлением о взыскании задолженности по кредитам с наследников Клиента (при их наличии).
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, в ближайшее время мы урегулируем возникшую ситуацию.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)