Безолаберность и сверхненадежность - банк Траст!

31.05.2014 21:03
2003
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте уважаемые сотрудники банка Траст! Хочу наконец разобраться в своей ситуации! 10 апреля платила ежемесячный платеж по кредиту наличными в банкомате вашего банка. После того как банкомат принял купюры (5300 руб) карточка сразу вышла, операция по зачислению средств не произведена, деньги не возращены, банкомат "завис" и показал техническую ошибку. Сразу же позвонила на горячую линию, там случай зафиксировали, сказали обратиться в филиал банка и проблема будет устранена сразу. В течение 10 минут обратилась в офис банка, написала заявление, сотрудниками банка был дан ответ, что данное заявление будет рассмотрено в течение 14 дней! В данный момент я нахожусь в тяжелой жизненной ситуации (после смерти мужа осталась одна с маленьким ребенком), но кредит ВСЕГДА, несмотря ни на что, оплачиваю вовремя! "Лишних" денег, чтобы заплатить сразу еще раз такую сумму у меня просто нет, все доходы рассчитаны до копейки. Сотрудники банка сказали, что в данной ситуации, т.к. платеж не прошел не по моей вине будет погашен, после рассмотрения моего заявления, никаких штрафов наложено не будет, кредитная история не пострадает, а если на мой номер будут поступать телефонные звонки, просто игнорировать их и ждать ответ банка. Через неделю начался какой-то кошмар! Звонки от сотрудников отдела по взысканию задолженностей стали поступать с 7.00 утра и заканчиваться в 22.00, каждые 15-20 мин. я объясняла свою ситуацию. Не пойму - информация не фиксируется вообще нигде или через это короткое время ситуация может поменяться? Сотрудники этого отдела названивали и на работу, руководство вызывало меня вот уже 3 раза, что не очень хорошо отразилось на отношении ко мне. Скажите, а если я потеряю работу, Ваш банк найдет мне новую работу? После всего, я стала звонит на горячую линию и филиал банка КАЖДЫЙ день, но ясного ответа так и не получила до сих пор! Единственное, что удалось добиться после оформления жалобы и нескольких претензий - это прекращение звонков, но ненадолго! Сейчас они опять начались, более того, наложены штрафы и кредитная история испорчена! Хочу так же заметить, что такого хамского и грубого отношения, как у сотрудников отдела по взысканию задолженности, я в жизни не встречала, а если у меня "будут большие проблемы", как обещано мне данными сотрудниками, то мы их будем решать вместе, в суде! Если, наконец, все это не закончиться, то я туда и обращусь. Уважаемые сотрудники, ответьте мне, когда будет рассмотрено мое заявление, ведь все сроки рассмотрения уже прошли, и когда мы с ребенком не будем просыпаться от звонков ваших "добросовестных" сотрудников, а так же засыпать с этими же звонками?
Траст
2014-06-06T10:34:00+04:00
Добрый день! Денежные средства, удержанные банкоматом, зачислены на Ваш счет. В срок до 10.06.2014 г. Банком будут проведены мероприятия по отмене начисленных в результате сбоя банкомата штрафных санкций. После отмены штрафных санкций в течение 10 дней во все Бюро кредитных историй, с которыми сотрудничает Банк, будет направлен запрос на внесение изменений в Вашу кредитную историю. Звонки по вопросам, касающимся просроченной задолженности, возникшей 10.04.2014 г., более не будут Вам поступать. Приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014