Некомпетентность сотрудников офиса и ГЛ

30.07.2014 20:12
2043
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
21.07 оставила претензию следующего содержания в рубрике вопрос-ответ: Претензия. Добрый день. Я являюсь клиентом вашего банка, о чем очень пожалела. 11.07 вносила денежные средства с целью полного погашения карты через ваш банкомат в городе Курск по адресу Радищева 86, сумма до 14.07 составляла 11 200 рублей основного долга, поднесла к банкомату 10 000 рублей, одну купюру в 5000 рублей банкомат вернул, другую зажевал, на экране появилась надпись технический сбой. В тот же день позвонила на горячую линию, мне посоветовали написать письменное обращение (заявление), что 14.07 я и сделала в том же отделении. Данный сотрудник, который принимал заявление, к сожалению, не помню (вроде бы Светлана, у нее была табличка, что специалист обслуживания физических и юридических лиц). Она мне озвучила информацию, что в течение 3-5 рабочих дней заявление будет рассмотрено и денежные средства мне будут возвращены. После чего звоню на ГЛ начиная с 11.07 по 18,07, где мне озвучивают информацию - "Не волнуйтесь, заявление есть, ожидайте результата в течение 40 дней". Что вызвало мое возмущение отличием от информации, предоставленной мне ранее. Хорошо, я уже согласилась ждать, так как мне обещали, что по заявлению мне будут отменены проценты. 21,07 позвонив на ГЛ (звонила с номера 892*33***** Москва), меня информируют, что заявления в системе нет, что вызвало мой гипернегатив работой Вашего Банка. Оставила претензию у экспертов по телефону, номер претензии 149755/07-2014 от 21.07, в тот же день позвонила в курское отделение, где мне сообщили, что сотрудник, принимавший заявление, в отпуске, и сказали, что мне позвонит руководитель отделения. Я являюсь лояльным клиентом, ни одной просрочки, каждый месяц Вы мне увеличиваете лимит, однако, так как сейчас поступили со мной, в лице клиента Вы меня потеряли. Прошу в кратчайшие сроки предоставить мне ответ по моей претензии и решить вопрос в кратчайшие сроки в досудебном порядке, мною при взаимодействии юриста подготовлен иск в надзорные органы, я знаю, что запросив снимки камер видеонаблюдения, суд будет на моей стороне. Я готова погасить после возврата мне суммы, зажеванной банкоматом, погасить второй этап процентов, начисленных до 14.07. прошу произвести инкассанцию от 11.07 по 14.07 и зачислить на мою карту сумму в размере 5000 рублей. Ответа не последовало. Ужасный банк, всем своим знакомым буду делать антирекламу данного банка, кроме того обращаюсь в суд и пишу жалобу в ЦБ.
Траст
2014-08-01T14:02:00+04:00
Добрый день! Понимаем Ваше негодование и просим Вас набраться терпения. В рамках Вашего заявления направлен запрос на получение заключения в организацию, занимающуюся обслуживанием банкоматов. После получения данного заключения Банк сможет сделать однозначные выводы по факту внесения Вами в банкомат денежных средств и провести необходимые мероприятия. Приносим свои извинения за длительный срок решения проблемы. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
lapik1809
2014-09-12T22:25:00+04:00
Добрый день. ДС в размере 5000 рублей возвращены на карту, 08.09 произведен возврат процентов. Оценку прошу изменить на 4 за длительность решения вопроса, и некомпетентность сотрудников ГЛ.
Зачтено